Полная версия

Взаимоотношение с автодилерами

Взаимоотношение с автодилерамиВ последнее время автомобили все чаще и чаще приобретаются не «с рук», а через автодилера. Это могут быть как новые автомобили, так и автомобили с пробегом, так называемый Трейд Ин. И в том и в другом случае необходимо быть предельно внимательным и знакомиться со всей документацией.

Очень часто бывает на практике, что автомобиль с заявленной спецификацией не соответствует фактически приобретаемому. Как правило, это происходит при заказе нового автомобиля, который приходится ждать. Дилера можно понять, их красочные вывески, реклама по ТВ – это все для того, чтобы получить тебя, покупателя.

В последнее время среди приманок все чаще и чаще используют увеличение срока гарантийного обслуживания. Как правило, это никоим образом не отражается на качество продаваемого Вам автомобиля. Увеличили гарантийный срок – увеличили стоимость норма часа работы и расходных материалов. Все просто.

В последнее время, с появлением доступных автомобилей зарубежных марок появляется огромная очередь. Заводы изготовители просто не справляются с таким большим количеством заказов и очередь на некоторые модели, как правило, наиболее доступные, растягивается на месяца, а, иногда и года.

Купить автомобиль по сравнительно небольшим ценам и хорошего качества всем очень хочется, а, еще больше хочется получить его прямо сейчас. Этим и пользуются автосалоны. Нередки ситуации, когда ожидающие в очереди люди пропадают и не приезжают забирать свое авто у дилера. С этими машинами и происходят все «махинации».

Взаимоотношение с автодилерамиПеред тем как звонить следующему в очереди, в автосалоне устанавливается куча дополнительного оборудования на «отказной» автомобиль, стоимость его возрастает в среднем на 10-15%. Далее поступает звонок клиенту, которому сообщается, что подошла его очередь, и он может забрать свою машину.

Естественно, прождав пару тройку месяцев клиент скорее заберет этот автомобиль, чем будет ждать следующего. В данной ситуации у нашего клиента машина стала дороже, но в тоже время и появились новые опции, но бывают и обратные ситуации.

Клиент сделал заказ на дорогое авто, все обговорил посмотрел сотни брошюр, внес предоплату, а привезли ему автомобиль с другим, более дешевым оборудованием (другая резина, система безопасности, отделка салона).

Клиент возмущен, за ту сумму, которую он готов был заплатить он рассчитывал увидеть другую комплектацию, однако, как правило, в таких случаях спецификация автомобиля в договоре не оговаривалась, а, следовательно, претензии к дилеру не обоснованы. Советую тщательно прочитать прежде чем подписывать какой-либо договор. Задача дилера максимально заработать на каждом клиенте, будьте внимательны.

АвтоАдвокат.РФ,
18 мая 2012 года.

Интересное по теме
Новости по теме: