Полная версия

Сотрудникам ГИБДД ставят оценки за вежливость

7 декабря 2014
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0

Управление ГИБДД начало эксперимент по оценке качества работы своих сотрудников.

При их некачественной работе посетителям предложено... голосовать. Для этого в регистрационно-экзаменационном подразделении №3 установили панель голосования возле каждого инспектора. Если инспектор ведёт себя вежливо, посетитель нажимает зелёную кнопку. В противном случае — красную, и тогда видеозапись разговоров инспекторов с посетителями, которая ведётся постоянно, направляется сразу руководству подразделения. Также для оценки посетителями качества обслуживания предусмотрены мини анкеты.

Как показали первые результаты, эксперимент удался. Качество обслуживания в подразделении выросло. 90% посетителей поставили максимальную оценку за вежливость. Руководство ГИБДД решило ввести такую практику и в других подразделениях.

Что не говори, но когда твою работу оценивает не начальник, а клиент, качество обслуживания клиента может только расти.

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...