Сотрудникам ГИБДД ставят оценки за вежливость
Управление ГИБДД начало эксперимент по оценке качества работы своих сотрудников.
При их некачественной работе посетителям предложено... голосовать. Для этого в регистрационно-экзаменационном подразделении №3 установили панель голосования возле каждого инспектора. Если инспектор ведёт себя вежливо, посетитель нажимает зелёную кнопку. В противном случае — красную, и тогда видеозапись разговоров инспекторов с посетителями, которая ведётся постоянно, направляется сразу руководству подразделения. Также для оценки посетителями качества обслуживания предусмотрены мини анкеты.
Как показали первые результаты, эксперимент удался. Качество обслуживания в подразделении выросло. 90% посетителей поставили максимальную оценку за вежливость. Руководство ГИБДД решило ввести такую практику и в других подразделениях.
Что не говори, но когда твою работу оценивает не начальник, а клиент, качество обслуживания клиента может только расти.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.