/statistics_traffic_accident.html — комментарии
Все комментарии к странице «/statistics_traffic_accident.html» (28)
Помогите разрешить ситуацию.Я ехал на машине с семьей,впереди меня было 2 машины.Знаков и сплошной не было.Я пошел на обгон,одну машину обогнал,но так как встречной машины не было,я начал обгонять вторую форд,в этот самый момент этот форд начал поворачивать на ходу влево,то есть на меня.Я вроде как увернул немного еще влево,а этот форд прибавил газу.В итоге форд ударяет меня и я улетаю в кувет. Помогите пожалуйста разобраться,кто прав,а кто неправ
Много езжу на дальние расстояния. Могу авторитетно заявить: основная проблема наших дорог, ведущая к высокой аварийности: повсеместное отсутствие организации возможности обгона одного транспортного средства другим. Недавно проехал 28 км. со скоростью 30-35 км. за тихоходным транспортным средством, не имея физической возможности обогнать по правилам ПДД, А сколько водителей -не выдерживают подобного идиотизма и пытаются совершить рискованные маневры. Вы представляете, сколько таких "нервных" ситуаций возникают при поездке на дальние расточения? Отсюда и печальные результаты неудавшихся маневров.
Почему не пойму пешеходы выходят на дорогу не убедившись что их видят водители они что полностью уверены что их не собьют? Особенно ночью когда встречных водителей ослепляют неправильно отрегулированными фарами-они днём ослепляют а уж ночью вообще ничего не видишь. Почему менты не реагируют на неправильно отрегулированные фары непонятно.Ну и скоростной режим конечно очень влияет на аварийную обстановку.
Росстат уже выложил статистику погибших в ДТП - 28 398 (коэффициент 19,8). МВД РФ еще придерживает, хотя еще месяц назад отправила сообщение, выкладывай цифры и чтоб в нормальном виде. За январь-февраль 2014 статистика есть, а за весь 2013 г. нет. Опять мне с Колокольцевым разбираться!
Статистика общая, малоинформативная. Не мешало бы создать статистику с участием возрастных категорий по автомобилю, людям, полу, стажу вождения, дороги местного/федерального значения, городские/сельские дороги, условий разъезда транспорта и состояния дорог. Живу за городом, поездка каждый день на работу - будто еду посредь кладбища. А в городе только и вижу ДТП с участием давно поддержаных авто, "новой" классики, зелени за рулем. От такого количества ДТП в стране никаких мер на дорогах не предпринимается никем какие годы подряд независимо от роста автомобилей в стране!
В ПДД нет правила запрещающего выезд на встречку ! И никогда не было ! Есть запрещение пересечения дорожной разметки .
Статистика не полная !
Необходимо ввести - время ДТП ( ночное -дневное , выходные дни - рабочие дни )
И как я понял ДТП по вине пьяных водителей в РФ не бывает ?
Предложение о законе Д.Д. достойно самого серьезного отношения. Но перед его разработкой и принятием крайне необходимо изучение общественного мнения и, я считаю, крайне необходимо повысить в этом направлении грамотность и информированность всего населения. Необходимо для этого использовать телевидение с показом требований правил д.д., нарушений и следствий нарушений.
Ну во первых отвечу Сергею. Вы сами себе противоречите, то пишите-"Водители не только не видят пешеходов,они не видят даже транспорт который движется рядом,навстречу,сзади!!!" и тут же предлагаете-"Пешеход не должен выходить на проезжую часть в ночное время без светоотражающего элемента" А где гарантия что водитель который как Вы пишите не видит идущую навстречу машину, вдруг увидит перехода с полосочкой светоотражателя. По моему пора переделать Правила дорожного движения на Закон Д.Д. Ну подумаешь нарушить правило, нельзя плюнуть, окурок бросить, это кажется так мелко что все нарушают. А вот Закон нарушать нельзя, не зря говорят "Закон есть закон" Да и водителей судить не за проезд например на красный свет, или выезд на встречку, или езду по тротуару, а за покушение на убийство например в данных случаях. Все понимают чем это может обернуться. А тут и статьи и сроки другие.
наши законодатели - заняты всем тем ,что не угодно народу !!! Статистика смертности ужасная !!! Водители не только не видят пешеходов,они не видят даже транспорт который движется рядом,навстречу,сзади!!! И я считаю нужно пересмотреть закон и внести поправки !!! Пешеход не должен выходить на проезжую часть в ночное время без светоотражающего элемента на одежде,и тем более если автомобиль движется с большой скоростью!!! Тем самым он подвергает себя и жизнь водителя к опасности!!!Камеры тоже нужны ,скорость всё-таки не всегда нарушают !!!
особенно заметно влияние законодательства при принуждении включения фар,а в сумерках даже при освещённой дороге водитель,которого слепит встречный свет,за рулём становится слепым и не может анализировать развитие ситуации на дороге, парадокс когда пешеход не успевает убежать,а водитель его не видит.Нужны новые дороги не только для машин,а законодатели дальше садового кольца ничего не видят или не хотят.
Судя по статистике, каждый год количество погибших на дорогах России растет.
Но почему в процентах показывают уменьшение? В 2009 году погибло 846 детей, в 2010 - 898, но в скобках указано -1,8%. Какой минус, если детей погибло больше? То же самое с количеством погибших вообще. Цифры говорят о приросте, проценты - о снижении количества погибших.
Надо разрешить ношение оружия, и тогда количество ДТП резко сократится. Если какой-нибудь водитель будет жать на газ, пытаясь успеть проскочить через пешеходный переход, по которому я иду, я буду без зазрения совести давать предупредительный выстрел в воздух, а затем в случае отсутствия реакции водителя, стрелять в лобовуху. Если кто-то не пропустит пешехода на "зебре" - аналогично, если водитель останавливается, то еще и устная просьба водителю быть повежливее и уступать пешеходам.
Дорожная ситуация в стране не изменится, а только будет ухудшаться до тех пор пока Госдума, Правительство не примут предусмотренных законом ОБДД других законов, касающихся состояния водителей.Основной причиной аварии на дорогах является водитель и пешеход. Только эти два лица являются разумными существами.
Статья 25 Закона О БДД определяет условия получения права на управление транспортными средствами гражданами Российской Федерации.
Это- достижение определенного возраста, отсутствие ограничений к водительской деятельности и соответствующая подготовка. Ч. 4 статьи 23 этого закона устанавливает: «Периодичность обязательных медицинских освидетельствований, порядок их проведения, перечень медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами, а также порядок организации медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях устанавливаются федеральным законом».
. С принятия закона о БДД минуло более 16 лет, а такого закона нет. Несмотря на его отсутствие, граждане РФ получают право на управление транспортными средствами, сотрудники ГИБДД требуют от водителей и кандидатов в водители такие медицинские справки, а медицинские учреждения сами определяют периодичность и порядок медицинского освидетельствования, перечень противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами и выдают такие справки.
Никто не знает кто ситдит за рулем. Наркоман , алшкаголик, психопат, эпилепсик, слепой и т.д. После совершения ДТП даже не проводится обследование водителей на способность их к управлению. Не критериев. Только один. Если в алкогольном или наркотическом опьянении.
Правители озабочены чем угодно, только не обстановкой на дорогах! По сравнению с гибелью в ДТП меркнут теракты, бури, ураганы и прочая резонансная кормушка для СМИ. Сравнится может только количество суицидов, пожалуй... Все хуже и хуже, такая власть у нас, довыбирались...
В новых правилах о прохождении техосмотра главное внимание обращено по сути соответствию автомобиля его первоначальному(заводскому)виду.Но в отчётах гибдд нет данных о влиянии на дтп технического состояния авто,особенно легкового.Отсюда вывод-зачем нужен техосмотр личного легкового авто.Хозяин сам следит за ним.
Для предотвращения гибели людей в ДТП, необходимо
дать информацию каждому водителю о опасных моментах
времени, когда он вводится Богом в состояние депре-
ссии, возникновения болезней.В такие моменты води-
тели нервозны, рассеяны, грубо и бездумно нарушают
ПДД.Я определяю это опасное время для каждого инди-
видуума за несколько минут , не используя медицин-
ских анализов.Если кто хочет ездить по дороге и бы-
ть живым и здоровым, то я к вашим услугам.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.