Полная версия

Какой штраф за ксенон в 2020 году? — комментарии

Все комментарии к странице «Какой штраф за ксенон в 2020 году?» (38)

Алексей 09.06.2017 20:46
гайцы выписали протокол за ксенон, был суд у мирового судьи, я в протоколе и на суде сказал, что я 3 владелец, фары не переоборудовал, прошел несколько раз ТО предписаний по утсранению неисправностей сотрудники ТО не выносили, поэтому считаю себя не виновным. На что судья вынес потановление , что я виновен и лишили меня на 6 месяцев. Ребята , что посоветуете. Есть ли смысл жалобу писать? или становиться пешеходом?
GARIF 20.12.2017 22:43
Писать жалобу в ФСБ на то, что Вы считаете ()просто считаате, что есть сговор между судьей и гайдоном.
Илья 14.10.2016 17:34 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Добрый день, подскажите как быть если машина из Украины на временном ввозе, по тренировке понятно что временный ввоз авто из другой страны освобождается от соблюдения технического регламента РФ, а ксенон тоже попадает под эту статью?
Иван 06.12.2015 14:29
На самомделе по данной теме могу сказать следующее (и это истина в самой своей основе):Читаем нашуКонституцию - ст.15 в полном объёме. Потом читаем ГОСТ Р 51709-2001 и
Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колёсных транспортных
средств". Находим такое понятие как "режим работы для внешних
световых приборов". Этот режим указан там многократно и однозначно.Так же тамуказано именно то, что и в ч.3 ст.12.5 КоАП РФ - наказание по данной статье
наступает только в том случае, если режим работы не соответствует прописанному
в данном документе (Техрегламент Таможенного союза о безопасности колёсных
Т/С), а так же в вышеуказанном ГОСТе. Режим в данных документах прописан чётко
и однозначно – постоянный режим для ближнего и дальнего света фар.На практикеруководство ГИБДД применяет неопубликованный (читаем ч.3 ст.15 Конституции РФ) нормативный
правовой акт, непосредственно затрагивающий права и свободы граждан и прямо
противоречащий действующему законодательству! Вот и всё (введите в любом
поисковике "минпромторг 132/с" - почитайте о чём пишут в данном
письме - действующий закон, якобы, плохой и его надо менять – то есть именно о
том, что указанный в действующих законах режим «неправильный» и надо вводить
тот, что указан в письме).Уже болеепяти лет никто этого упорно не замечает (в силу своей откровенной
малограмотности и лени), суды выносят преступные решения, а кому объяснишь
ситуацию - ссылаются на то, что столько преступников же теперь не накажешь!Поэтому надопродолжать и дальше лишать людей прав, вместо того, чтобы штрафовать на, положенные
по закону, 500 рублей (ч.1 ст.12.5 КоАП РФ и п.3.4 приложения Основных
положений по допуску т/с к эксплуатации)? Не буду углубляться в такие вещи, как отправкапроектов документов в Минюст, прохождение многих процедур перед принятием их в
действие (получение одобрения) и т.д. и т.п.Видиморуководству ГИБДД некогда было заниматься подобной ерундой - надо повышать своё
благосостояние, а на интересы страны и граждан им не только плевать, но и того
хуже.Однакопочему сами граждане не читают свою собственную Конституцию и действующие
законы, а сразу верят письмам и слухам? Почему не хотят понять хотя бы принцип
разработки, принятия и введения в действие на территории нашего государства
законов и нормативных правовых актов?Вы себяуважаете? Отвечаю однозначно – НЕТ!Или хотите(нравится)чтобы низкоквалифицированные и малообразованные судьи выносили свои
противозаконные (прямо противоречащие закону) решения, опираясь на различные
«письма» и скудоумные советы узколобых коррупционеров?Не важно ктои как относится к «колхозному» ксенону – есть действующие нормы закона и им
надо следовать! Всё! Точка!Чтобыразобраться конкретно по данной теме читаем указанные выше документы (перечислю
их ещё раз):1.Конституция РФ (Основы конституционного строя)2. Основныеположения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности
должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения3. ГОСТ Р51709-20014.Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных
средств» (ТР ТС - 018 – 2011)5. КоАП РФТак же, комуне лень изучить наше законодательство поглубже, можно ознакомиться с
положениями о правилах опубликования законов и нормативных правовых актов:1. "Опорядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов,
федеральных законов, актов палат Федерального Собрания"2. ПостановлениеПравительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009"Обутверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной
власти и их государственной регистрации"3. УказПрезидента РФ от 23 мая 1996 г. N 763"О порядке опубликования и вступления в силу актов ПрезидентаРоссийской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых
актов федеральных органов исполнительной власти" Вот вам иуровень «грамотности» наших чиновников (да и ваш собственный)… Не надо было
списывать в школе…
Dr Proctor 10.04.2015 08:01 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Все очень просто. Не нужно заморачиваться маркировками. Не существует ксеноновых ламп, которые по типу цоколя встают вместо галогеновой лампы. Все, что продается в автомобильных ларьках есть китайский симбиоз галогенового цоколя и ксеноновой колбы. Такие лампы нарушают требования регламентов и не могут быть сертифицированы в принципе. В соответствии с техническим регламентом КТС, такие компоненты должны проходить обязательную сертификацию. Применение таких ламп приводит к изменению светораспределения фары и превращает фактически фару в фару дальнего света. Ксеноновые лампы, соответствующие стандартам, имею цоколи: D2S, D4S и т.д. Поэтому, основным доказательством нелегального ксенона является ксеноновая лампа на галогеновом цоколе. 
Владимир 15.03.2015 21:59 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Здравствуйте люди подскажите что делать в моей ситуации , Ехал не кого не трогал, останавливает мент, не преставился взял документы попросил пройти в машину , сели он мне предлагает будем мерить стекла передние боковые я не отказался но попросил сразу документы на прибор как оказалось прибора нет вызвали другой другую машину пока она ехала везла прибор он мне выписал штраф за отсутствие брузгавика я с нарушением согласился и расписался прибыл прибор пошли мереть тонировку не проходит по госту на прибор документов не понитых нет с этим нарушением я не согласился так как и не по инструкций мерили штраф стал писать инспектор который привес прибор хотя он же меня не останавливал с этой машины второй инспектор ходил вокруг моей машины вдруг ему захотелось проверить ксенон взял камеру видео наблюдения попросил открыть капот я отказал ему потом он сам сел в авто и открыл капот только я не пойму на каком оснований и стал проводить проверку тут нашёл ксенон дального света а в ближнем стояли нормальные лампочки осмотор проходил бес свидетелей но с камерой тут приехали еще две машины народу собралось короче как то так говорит копец правам в протоколе я тоже не стал расписываца люди подскажите что делать права для меня все кроме водить я не чего не умею заранее спасибо добрым советом  на ошибки не оброщайте вниманее мне русский не дался в школе пока всем
Александр 15.03.2015 17:02
В настоящее время можно решить вопрос со светом другим техническим путем. Поставить светодиодные лампы например в головной свет. Главное что бы они фокусировались правильно. Пока такие встречал только тут http://cool-acs.ru/836-svetodiodnye-avtolampy-golovnogo-osveshhenija Себе поставил на транзита h4, рад. Все отлично светит и выглядит действительно как ксенон. Удачи на дорогах!
Дмитрий 17.02.2015 10:58
нищеброды, ауууу. нет денег на штатный ксенон/омыватель/корректор -  нефиг лепить свои сварки в фары! вы не одни на дорогах. Даже если лично вот у вас все чотко ровно и "типа не слепит, мне ни разу не моргнули" - поймите, другие не такие, они вкорячивают свои шоу-ми в фиат мать его дукато! с фарами в 1,5 м от земли, у другого все светит вверх и влево, у третьего то же что то не так. И посему вас нада стрелять (лишать прав) чтоб другим не повадно было, а потом и рынок этот чтоб ушел в историю!
007man 18.01.2015 01:07
Михаил, вы правы. Скажу даже больше, я все о чем вы сказали испробовал, тоесть приводил эти доводы в суде. Режим работы, цвет огней......но.....увы....1 инстанция (учитывая оформление с нарушением норм материального и процессуального права) отказала, вторая также, кассация вообще рассмотрела без нашего участия.......мы были в шоке. Единственное, мой друг проходил без прав положенные не 8 месяцев (решение суда 1инстанции) а только 4!!! ))))))
Михаил 30.12.2014 13:11
Все верно, пока до Верховного суда не дойдет, местные суды в угоду ГИБДД будут лишать прав за ксенон. По факту в статье написано четко "цвет и режим", у ксенона цвет отличается от белого? Нет. Режим (тут подразумевается моргает или горит постоянно) - тоже не отличается.
Действительно на шару ляпают, а суд всегда трактует законы в свою пользу.
Илья 25.11.2014 23:12
Я вот одного не могу понять в КоАП Написано "цвет огней И режим работы которых не соответствуют требованиям" Именно И а не ИЛИ!! "Цвет И режим", а не "Цвет ИЛИ режим" Какое отношение это имеет к ксенону? Он моргает? По моему эта статья кодекса пришита белыми нитками....
Leo 19.03.2014 10:30
А как на счет "ишаков" с слепящим ксеноном в противотуманных фарах....или ездящих только на габаритах или вообще без освещения в темное время суток. Одного даже хромого сотрудника ГИБДД  в нужном месте в нужный час достаточно будет. ДОСТАЛИ УЖЕ!!!
Михаил 10.02.2014 21:42
А теперь давайте разберем данную ситуацию Состав административного правонарушения по ч.3 ст.12.5 КоАП РФ предусматривает помимо очевидных нарушений, связанных с использованием на передней части автомобиля красных фонарей, а сзади - белых, также неочевидные нарушения, связанные с несоответствием используемых световых приборов требованиям Основных положений по допуску к эксплуатации транспортных средств, являющихся приложением к ПДД РФ.
Согласно п.3 Основных положений техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. В Перечне неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещается указано, что методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001. Данный ГОСТ, к сведению, в п.4.3.1 указывает, что количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769, который, в свою очередь, как и п.3.6 Перечня неисправностей, устанавливает, что на транспортном средстве должны использоваться спереди - световые приборы с огнями белого, желтого или оранжевого цвета, сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями белого цвета, а иные световые приборы - с огнями красного, желтого или оранжевого цвета. Следовательно, перечень разрешенных к использованию цветов является определенным и споров не вызывает Во первых ксенон 4500 к  полностью соответствует госту ,во вторых функциональные возможности ненарушены ( так как фара светит  как и заводская) в 3 в данных гостах нигде неговорится что газонаполненые лампы запрещены , так что господин юрист не несите чуш а письмо на которое ссылаются  журналисты и дпс является ознакомительным и никак не может быть буквай закона ,так как все вышеизложенное регламентируется тех регламентом и ничем более
слава 30.01.2014 19:51
ксенон стои и будет стоять!!!
Ру 22.01.2014 07:31
Понторезы голубые!!!!!   Те кто ксенон в галогенку впихал,я вам дальний навстречу врубал и врубать буду,олени.
VADIM 28.12.2013 23:04
если я поставлю в фары преднозначенные для галогенных ламп биксеноновые линзы и правильно их настрою, установлю омыватель фар и автокорректор, разрешена ли будет в этом случае эксплуатацыя тс????
Janmor 07.12.2013 14:59
Неправильно подошли к вопросу о ксеноне. Нужно не поправки в КоАП вносить,а запретить к продаже все ксеноновые лампы не соответствующие  цоколям D1R/D1S/D2R/D2S/D3R/D3S/ D4R/D4S в  автомобильной оптике. Все ксеноновые лампы с галогенными цоколями H1/3/4 HB и тд и тп. и переходники для них под запрет на продажу. Ни где в Европе ксеноновых ламп с галогенными цоколями в продаже нет.
семен 04.12.2013 16:06 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Инспектор явно не подготовлен к диалогу с таким водителем, а по поводу ксенона его в принципе можно поставить на любое авто если есть фокусирующая линза, а при установке в простые фары если кто заметил встречные авто от наших вплоть до иномарок на ближнем светит вверх как на дальнем и слепит, и самое лучшее горсть шариков навстречу
Вячеслав 26.09.2013 19:21
Таким отморозкам как кОНСТАНТИН на тазах включаю дальний. Жаль не все это делают. Может подумали поставить обычные лампы обратно. Поставил бы еще и сзади прожектор что бы врубать когда за мной такой имбицыл едет...
Александр 26.05.2013 05:30 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
У меня 120 королла, фары обычные под лампу Н4, поставил биксеноновые линзы и нанес на корпус и стекло фар необходимую маркировку, теперь горя не знаю и встречку не слепят и дорогу освещают хорошо и тех осмотр прохожу на ура )
димарик 04.04.2013 21:54 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
да ребята я с вами согласен надо оставлять ксенон потому что как константин сказал свое мнения!! сегодня они одно задумали завтра другое а после завтра скажут всем раком встать вообщем пошли они как ездил так и буду ездить!! пока глава гос рф не скажет снять всем так и будем гонять на них а для тех кто плачет что слепит скажу одно в начале сами свой авто превивидите в порядок а потом жалуйтесь на тех у кого он есть а то посмотришь на вас то фары нет то без поворотника как на осле в поворот в ходят
Евгений 24.03.2013 23:23 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Считаю, что ксенон, действительно, должен устанавливаться в фары, приспособленные для этого. Плюс омыватель и электрокорректор фар. Самому хотелось бы установить у себя на "фОКУСЕ" ксенон, но боюсь,что встречным машинам доставлю этим большое неудобство. Сам нередко сталкиваюсь с ситуацией когда встречные "Тазики" ослепляют ксеноном так, что приходится затормаживать и съезжать на обочину. Хотелось бы чтобы владельцы подобных усовершенствований думали не только о своем удобстве, но и уважали других водителей. А галогенки, в конце концов, можно поставить и помощнее, к примеру 90/100Вт, они поярче светят. Или давайте все понаставим себе ксенон, да посильнее, чтобы уж никому ни хрена ничего не видно было... И пошло оно всё...!
Дмитрий 11.03.2013 18:14
По поводу Лансера 9, нужен не просто ручной корректор, а автокорректор фар, читайте внимательнее. Лансеры девятого поколения автоматическими корректорами не оснащались.
Помимо этого, должна стоять фара, рассчитанная на использование ксеноновой лампы, у нее другой отражатель и другие параметры. На штатной фаре Лансера ксенон будет незаконен.
Константину, на Ваз-2110 эта колхозная красота очень слепит встречных водителей. Поэтому и принимают законы против таких колхозников. Авто может и частная собственность, но это не значит, что можно слепить других водителей. Поток словесного говна неоправдан.
константин 05.01.2013 22:00
у меня на2110 стоял ксенон на ближнем. горя не знал ездил и на укрраину и в лазаравское.ездил по ночам красота!пока эти козлы не приняли запрет. сами ублюдки ездят и пьяные и сраные а тут к лампам доебались. я тоже за то что машина моя личная собственность.дойдет до того что этим сукам цвет машины не понравиться ивсем перекрасить
Сергей 05.12.2012 22:22
У меня лансер 9.корректор фар есть, омыватель поставил, да лампочки-H4,то есть не предназначены для ксенона, но все остальные пункты соблюдены.то по идее я имею права ставить ксенон?
GTA 27.11.2012 14:27 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Лучше бы не занималось дрочем вокруг использования ксенона в галогенных фарах, а собрались все любители ксенона на демонстрацию по защите своих прав. И вообще автомобиль это личная собственность, и распоряжаться им имею право по своему усмотрению...
Сергей 23.11.2012 18:14
Нельзя ставить газоразрядные лампочки в обычную фару, а только с маркировкой D, автокорректором и омывателем. И правильно лишают прав, уже в Газелях ксенон стоит. Слепят всех вокруг, а один хрен, самим не видно ничего.
Алексей 30.06.2012 19:42 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Ксенон это вещь в некоторых моделях просто не заменимая разумеется если всю оптику не менять! Полный бред говорить о том, что нужно лишать за ксенон и это правомерно, ехать и ни хера не видеть куда едешь за это надо лишать! Понавкрутят лампочки ильича, что за пять метров ни чего толком не видно, после этого трупы животных по дорогам встречаешь, ладно если только животных! Если говорить о том, что слепит, то правильно установленный и настроенный ксенон ни хера не слепит, если только дебилов с периферическим зрением и мозгами климаксной телки! Штраф такой чтобы было выгодней поставить качественный ксенон линзы и настроить, его вот как демократичней было бы сделать.
Максим 17.03.2012 15:37
Юрий, ты как баба ноешь, тех у кого иномарки сажать надо, они слепят дальним все! а корыта опасаясь инспекторов, применяют меры по ликвидации палева на основе изоляции светораспыления, т к им слепить запрещено и их строго карают, несмотря на то, что итак люди деньгами не вертят.
Сергей 30.01.2012 14:40 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Юра это категория лиц которые всем не довольны в своей жизни.Ни разу меня не слепила сзади идущая машина, только встречка и то когда какой то *** обрезал пружины и фары светят в небо и не зависит ксенон у него или нет.Юра остынь а иначе погибнешь у очередной разбитой фары!
///AMG 2114 20.01.2012 12:30 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
что за понты????Всю жизнь сосал на иномарку, а теперь понты кидаешь? Знал бы что кто то вроди тебя передомной едит я бы и прожекторы поставил...
ах да... а уроды это те водилы, умом и разумом похожие на Вас Юрий!!!!!!!!!!
Юрий 07.01.2012 21:17 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Ни один инспектор не будет придираться к ксенону на нормальных иномарках с корректорами и омывателями. А уродов, которые на свои корыта ксенон ставят, сажать надо! Думаете почему я зашел на эту страницу? Полчаса назад так был ослеплен автомобилем, двигающимся за мной (даже не встречкой!), что глаза до сих пор болят. И это уже не в первый раз! Я не хочу из-за этих козлов зрения лишиться. Вот думаю теперь, как помочь инспекторам этих нелюдей отлавливать. Если не смогу им помочь (хоть и недолюбливаю ГИБДД мягко говоря), то буду сам бить фары уродам.
Сергей 23.10.2011 21:18
что будет эксплуатацию ксенона?
Роман 12.10.2011 21:26
скажите мне пожалуйста у меня ваз 2107 я поставил фары линзовые могу я поставить туда ксенон
Lexus 01.10.2011 21:03 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
мусору слово не давали, вы сами дрищите когда ствол во рту.Как сосали так и сосите
Макс 19.08.2011 23:02 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Всё это в корне не правильно, и лишением прав они ничего не добьються. В данной ситуации не правы все, так как основные причины слепящего света не от того какие лампы в фарах стоят, а целый ряд других факторов:
1 как настроины фары(и тут не важно галогеновая или газоразрядная лампа, если фары задраны одинаково слепить будут)
2 лобовое стекло (чем старее лобовое стекло, тем сильнее бедет слепить, так как со временем на стекле образуються микро выбоинки от песка и микро царапинки от щеток, а это всё очень хорошо приломляет луч, кто менял лобовое стекло хоть раз тот поймет)
3 стекло фары, по тому же принципу что и лобовое.
А все остальное к чему они придераються и те кого слепят и различные сотрудники правохранительных органов это все бред сивой кобылы.
алексей 28.07.2011 00:59 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
как ездил, так и езжу с ксеноном и плевать на гайцов и всяких там умников!!!
Алексей 03.07.2011 11:42 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Вот интересно почему не публикуют видео, когда инспектора ДПС рожей в асфальт вкатывают таких умников картавых??????
ВОПРОС АДМИНИСТРАТОРУ!
Сейчас народ умный пошел, плакать начинает лишь когда харя в крови или когда браслеты жмут и печень болеть начинает......))))))))))))))))
Александр 03.06.2011 23:58 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
за "колхозный" или "пионерский" ксенон надо ЛИШАТЬ водительского удостоверения