Филиал: Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б
Список филиалов
Описание
В течение последних лет группа Genser является дилером № 1 в России по продажам марок Nissan, Chevrolet, Opel, Infiniti, занимает второе место по продажам Ford и входит в группу лидеров по продажам Mazda, Saab, Hummer и Cadillac.
Сеть автоцентров Genser широко известна в Москве и Московской области и регионах России, где работают 14 салонов под маркой Genser.
Специалисты группы обладают не только уникальным опытом продаж, но и обслуживания автомобилей . За годы работы на российском рынке группа компаний создала уникальную сервисную базу, обладающую колоссальным потенциалом развития. Персонал компании в обязательном порядке проходит профессиональное обучение в центрах подготовки компаний-производителей. Техническая оснащенность всех центров компании полностью соответствует высоким стандартам производителей.
Традиционно группа уделяет особое внимание качеству продаж и сервиса. В Genser работает специальная Служба контроля качества, в обязанности которой входит постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов работой компании, выявление и устранение возможных проблем. Благодаря этому качество работы всех центров Genser поддерживается на высоком уровне и регулярно отмечается независимыми экспертами и наградами производителей.
Отзывы
Филиал: Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б Местоположение пользователя: Россия, Москва
Филиал: Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б Местоположение пользователя: Россия, Москва
Филиал: Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б
первый опыт на данном поприще-поэтому прошу не судить строго.Итак, хочу поделиться опытом обращения в г..о салон Дженсер, что находится на ул. Добролюбова ипредостеречь от сей затеи честных граждан. Имею я в своей конюшне Шевроле Тахо
2011г. Рождения, приобретённую в году 2012 в феврале месяце..Начну по порядку: в апреле месяце прошедшего 2013г. Я имел глупостьвыбрать данный сервис Дженсер Ниссан, каким то боком по совместительству,
очевидно, являющимся офиц.диллером Шевроле по кузовному ремонту. Для ремонта по
КАСКО ( у меня поцарапали задний бампер). Месяц ожидания и бампер с двумя
лёгкими царапинами по согласованию со страховой заменили, (вроде, теперь ужо не
уверен) аж за 69 килорублей. В общем этопроблемы страховой, но был удивлён ценником…мои знакомые из сервиса, но не
официалы, оценили ремонт в 6000р., как говорится, почувствуйте разницу..причём
объявив гарантию на работу целых 6 месяцев ( до конца гарантии Шевроле 2 года,
но им пофиг) ну ладно..Поехали дальше…прошло 6 месяцев…у меня событие страховоевновь…гоблины дверью гаража поцарапали крыло слегка…но ведь КАСКО! Куда ? По протоптанной
тропе, естественно. Это конец ноября 2013г! Согласовав со страховой и 2 недели
ожидания попадаю на осмотр в Дженсер, записываюсь на ремонт аж через почти 2
МЕСЯЦА!!! На 31 января! О как, крутые спецы нарасхват!Параллельно с этим у меня начинает барахлить парктроникбазовой комплектации (задний). То работает, то не работает, пока окончательно
не умирает. Я на диагностику к знакомым и вот вердикт: При замене заднего
бампера не закреплена проводка в заднем бампере в штатное место- отсюда все
проблемы…сделали кстати фото и заключение .При сдаче Тахи в ремонт озвучил сиюпроблему..вразумительного ответа не получил…типа мы вам позвоним. Кстати любой
ремонт кузовной у них не меньше недели…ответ на вопрос , что так долго, интересен – у нас много работы, во как!Ни хрена не позвонили ни разу! Дозванивался сам, сначала до Дженсера,потом до кузовного цеха, потом до мастера и так всегда, С 3-5 раза , тратя
минимум минут по 20 на звонок. Наконец получаю авто…комментарии мастера: жгут
был закреплён, мы типа проверили все цепи и жгут- сие ваши проблемы, цепи
исправны- валите на х…( ну типа того), мастёр кстати некий Максим Фадеев, с
постоянным видом, что ему все должны..записал его ответ на диктофон, то же
кстати.Думаете всё- не угадали. Ну думаю хрен с вами..буду решать сдругими официалами и иду к авто..Завожу, опа 20-25 литров бензина нету,опа 90км пробегбольше, опа 3 моточаса (кто не знает в америкосах ТО по моточасам) нету. Я к
Максиму Фадееву, где мол 90км. Накатали? Тот с умным видом типа ваш наряд у
меня на столе пойдёмте посмотрим пробег, я за ним. Он С РУЧКОЙ В РУКЕ шмыг в
какую то дверь через 5 минут выносит заказ-наряд, в нём пробег на 90км. Меньше.
Совет всем- не стесняйтесь проверять снятый пробег при сдаче авто..А дня за 3-4 до того комедия- звонок на сотовый от Дженсера-- не подвезёте ли вы любезнейший намвторой комплект ключей в сервис, а то мы дебилы закрыли ключи у вас в авто- поставив его насигнализацию..короче приехали забрали ключи , часа через 2 привезли…нормальненко
так? Подобного не встречал, если честно.Но и это ещё не всё!! Плюнул на всё, забрал авто , уехал. Насл.день подхожу к авто , присматриваюсь, а подкрылок то на половину не
прикручен, в багажник, а там так аккуратненько болшой кусок шумозащиты лежит…мдя…Проблему с парктроником пришлось решать у другихоф.диллерах, запись 3 дня , ремонт с диагностикой 3 часа, стоимость 6500р., в
гарантии отказали…показали причину, обрыв 3 проводов в передавленном жгуте (
зафиксировал на фото), неправильно закреплённом жо…рукими механниками в
Дженсере- полном отстойным сервисе. Буду писать петицию в Шевроле и искать адвоката для подачииска на компенсацию стоимости…которую и отдам адвакатуВывод: ОБХОДИТЕ ЭТОСТОЙЛО СТОРОНОЙ!
Местоположение пользователя: Россия, Москва Хочу сказать о кузовном ремонте на Добролюбова, врагу не посоветую. Мастера все, как один бестолковые пижоны, с отсутствующими взглядами. Если обещают перезвонить - значит посылают куда подальше и на деле никто не звонит, пока сам их не достанешь. Информацией не владеют да и смотрят на тебя, как на обузу. Руководители присмотритесь к сотрудникам, может недостаточно в них мотивации или нет в вашей организации специализированных тренингов, не могу понять. Каждый знает, что хороший мастер - это кормилец компании! Сам ремонт делали долго, когда отдавали машину, оказалось не прикрутили мотор и не подсоединили габариты, возвращался, что бы доделали. По гарантии до этого заезжал (имею два Ниссана и Ауди) тут совсем, отношение такое -, что бы лучше я для них умер, чем явился устранять эти ляпы от производителя. Выдавали долго, всегда ждал не менее часа не смотря на то, что запись ведется заблаговременно и все предупреждены, что к ним приедут с такой-то целью. Во время моего терпеливого ожидания, машину мыли и выгоняли на улицу. В последний визит попросили выйти на улицу мол, мастер Вас ждет. Вышел, искал минут 15. Не машину, сотрудника (Кобликова Сергея). Вызываю снова, пришел или вернее будет сказать, приволокся. Было неприятно от такой нерасторопности. Выдавал машину так, будто делал мне огромное одолжение. Даже пришло в голову — набить бы ему лицо. Не думал, что в солидных организациях могут содержать таких дармоедов. Говорю так, потому, что заезжал сюда не раз. Был у меня и мастер Андрей, и мастер Федор - и все, как один, что-то мычали невнятное и не торопились отпустить побыстрее, ведь ремонт давно уже закончен и это было главной задачей моего присутствия, а не ваше передо мной дефилирование. Вообщем, хотите потерять время и нервы - тогда вам в Дженсер на Добролюбова, в противном случае ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Филиал: Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б Местоположение пользователя: Россия, Москва