Филиал: Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д.51
Список филиалов
Описание
any. Основана в 2003 году в Санкт-Петербурге. С 2006 года является бессменным лидером продаж автомобилей Ford на Северо-Западе Российской Федерации. По результатам 2008 года на долю дилерских центров «Аларм-Моторс Форд» пришлось свыше 45% всех новых автомобилей Ford, реализованных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
«Аларм-Моторс Форд» предлагает все официально поставляемые в Россию автомобили марки Ford, предоставляет комплекс услуг по их техническому обслуживанию (гарантийный и послегарантийный ремонт, кузовные и покрасочные работы), имеет в продаже широчайший выбор оригинальных запасных частей и аксессуаров. Специалисты компании устанавливают дополнительное оборудование, аксессуары, сигнализации, охранные системы, противоугонные комплексы и мультимедиа. Опытные и квалифицированные менеджеры по автокредитованию и автострахованию осуществляют индивидуальный подбор оптимальных вариантов как из числа стандартных предложений, так и на условиях специализированных льготных программ. Действует система Trade in.
«Аларм-Моторс Форд» имеет в Санкт-Петербурге четыре дилерских центра: «Аларм-Моторс Лахта», «Аларм-Моторс Озерки», «Аларм-Моторс Нева» и Аларм-Моторс Юго-Запад». На территории ДЦ «Аларм-Моторс Озерки» действует также единственный на Северо-Западе России специализированное дилерство по продаже и обслуживанию коммерческих автомобилей Ford – Центр коммерческого транспорта «Аларм-Моторс Форд».
Входит в состав группы компаний «Аларм».
Отзывы
Филиал: Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д.51 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Филиал: Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д.51 Местоположение пользователя: Россия
Владельцы ПЕЖО! ни в коем случае не сдавайте свою машину на ремонт в этот салон!
Там Вам не только НЕ починят машину, но и сломают то, что было исправным.
Мой неудачный опыт обращения в данный салон:
Когда Аларм-Моторс объявил себя официальным дилером Пежо, от них по почте стали приходить буклеты с приглашением на ТО и тех. обслуживание а/м.
На 4-ое ТО свой Пежо 308 2012г я отдала в данный салон. Хотя все предыдущие делала на Софийской. Дополнительно к ТО заменили прокладку клапанной крышки. Это было в сентябре 2016г.
Сразу заметила что двигатель стал реветь.
В декабре - ошибка "Неисправность двигателя". Сдаю машину к ним же. По результатам диагностики говорят замена свечей и промывка топливной системы. Не смотря на то, что свечи менялись год назад и пробег на данный момент 42000. Свечи заменили, через два дня машина выдает ту же ошибку. Еду к ним. На этот раз в салоне мне предлагают ехать к официальному дилеру, т.к они уже являются не официальными а сертифицированными и найти причину и устранить неисправность они не могут!!!! Кстати, комплект замененных свечей мне не отдали, сказали, что они их выбросили, т. к. они были все в масле.
Результат: зря потраченное время, деньги и нервы. И предстоящая поездка к официальному дилеру - это опять же время и деньги.
Никому не рекомендую это салон!!!!!
Филиал: Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д.51 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Свой новенький на тот период фокус 3 универсал (был слегка притертый( левая передняя дверь) я привез что бы мне сделали ремонт по КАСКО. Да ремонт вышел не слабый по счету, но отъехав от салона думаю дай гляну повнимательнее (благо был солнечный день) и обнаружил на покрашенной поверхности где была вмятина (что работа мастера явно не очень аккуратная. Как будто эта дверка где то сохла - лежа на песке) вся в мелких царапинках. Конечно мне не отказали в повторной экзекуции авто, но осадок за контроль над специалистами остался конкретный. Я конечно сделал выводы и больше туда ни ногой.
Филиал: Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д.51 Местоположение пользователя: Россия, Кириши
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Откупились поди как обычно плюшками...руководитель сто периодически отсутствует на рабочем месте по утрам, конкретно с 9ч00, в обед иногда приходит,вот и не справляются,дисциплины нет,а вышестоящему руководству и не вдамёк,что Бардак,не видать прибыли ....нет будущего..ох поменяют скоро и директора дилерского центра.
Филиал: Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д.51 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Вывод: хоть и называется — дилер, а работают и принимают работы далеко не профессионалы!!!! Полный бардак и «совок».
Филиал: Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д.51 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Сломался автомобиль, в организации доставки неисправного Т/С на основании ст.18 ЗоЗПП - отказали, сославшись на то что у них нет эвакуаторов. Выявлять неисправность и чинить автомобиль не хотят, говорят чтобы сам доставлял, что противоречит закону.
Автомобиль гарантийный, приобрел у Аларм-Моторс Юго-Запад в конце 2014г, связываться со мной для решения проблемы дилер так же отказывается.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Привозите дилеру свой гарантийный автомобиль и сразу с письменным заявлением директору о незамедлительном выяснении и устранении неисправности на основании ст. 18 ЗоОП, копию в роспотребнадзор и в клиентский отдел головного офиса форд (Ford.ru), прихватите для подстраховки какого нибудь юриста по автоделам на случай, если придётся вернуть или заменить товар на новый, а отказывают не компетентные люди, видимо нормальных не осталось. А за эвакуацию авто сумму возвращают после ремонта, согласно закону.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Анастасия, спасибо за Ваш комментарий, но привезти автомобиль нет возможности, т.к.:
1) Ни одна служба перевозки Т/С (кроме той которая новые машины по договору с дилерами возит) неготова под акт сделать перемещение авто, которая несёт ответственность за Т/С, пока оно не доставлено.
2) Нет денег, т.к. это 2 гаратнийный поломавшийся автомобиль. Все деньги ушли на экспертизы и юристов по первому автомобилю, которые они отказывались чинить, даже имея 2 (ДВА!) подписанных ими же актами проверки качества, в которых они подтверждают, что недостаток есть, но не могут ничего сделать пока не выявят причину недостатка.
Дважды я им за свой счёт доставлял неисправный авто (законом второй раз непредусмотрен), и заявил что 3 раз доставлять не буду, т.к. это не моя проблема что они не могут определить недостаток. Мне заявили что либо я доставляю, либо они ничего делать не будут, хочешь судиться - иди, 100 дней прошло, 100% набежало, дальше как они сказали (цитирую): "можно расслабить булки".
Распространяю эти случая по все возможным ресурсам, чтобы люди знали, как Аларм-Моторс за полгода (не только со мной, у них не один десяток автомобилей в рем зоне свыше 45 дней стоит) похоронил свою репутацию, набранную за множество лет.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Для возврата товара продавцу достаточно не единожды подтвердить неисправность, выяснение причины не ваша головная боль. Дилер пускай забиграет в зад бракованный автомобиль и возвращает вам деньги с перерасчетом новой стоимости на данный момент и пускай выясняют причину сколько душе угодно . Что за юристы у вас ? обратитесь к профессионалам по возврату авто.
Филиал: Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д.51 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург