Ребята, все тоже самое, кошмар. Виновник аварии-клиент РСТК. Сейчас прошел месяц с момента подачи заявления. Звоню. Они говорят "Вам направлено письмо, где написано, что вы должны привезти машину на осмотр" Я говорю, что во-первых у меня был отчет независимой экспертной компании, а во-вторых, машина не на ходу. Они горят, что отчет отчетом, но мы должны сами посмотреть, а если не на ходу, то вы должны приехать к нам в офис и написать заявление на осмотр, а оценщик выедет на место стоянки автомобиля (представляю сколько ждать!), но главная проблема, что машина на сервисе разобранная стоит. Может ли для них этот факт служить причиной отказа мне в компенсации ущерба. Что думаете? И могу ли я уже сейчас, по истечению месяца, забрать документы и пойти в суд (или хотя припугнуть их этим) Или они имеют право затягивать и в итоге вообще мне откажут из-за того, что машина уже разобрана? Что думаете и посоветуете? Большое спасибо заранее за ответ.