Заведомо ложный вывод эксперта -------------------------------------------------------------------------------- При замене сальника в дилерском центре "Тойота" г. Сургута забыли залить масло в раздаточную коробку автомобиля Лексус RX330. В августе 2012г. моя семья в полном составе едва не погибла при аварийном выходе из строя автомобиля Лексус RX 330, при следовании в г. Уфа, во время сильного дождя на скорости 80-90 кмчас произошел удар в трансмиссии с резким рывком и выносом автомобиля на обочину трассы. При первичном осмотре вышедшего из строя, моего автомобиля Lexus RX330 выпуска 2004года, в Лексус-Центре Уфа ООО Альфа-Сервис, было зафиксировано: -полное отсутствие масла в раздаточной коробке, отсутствие следов утечки масла из РК и повреждении РК, разрыв заднего левого привода. Лексус центр Уфа прямо указал на выход из строя раздаточной коробки из-за эксплуатации автомобиля без масла в раздаточной коробке. При проведении экспертизы вышедшего из строя раздаточной коробки (РК), по материалам Экспертного заключения были зафиксированы всего несколько следов выхода из строя: фрагментальное разрушение сепаратора подшипника ведомой шестерни РК и следы перегрева в виде побежалости на двух выпавших из обоймы сепаратора роликах. На основании этих двух факторов экспертом Патлиным Г.В. (фамилия изменена) были сделаны заведомо ложные выводы в пользу ответчика на вопросы №4 и №6 Причиной выхода из строя раздаточной коробки данного автомобиля (не имеющей механических повреждении) является аварийный износ подшипника ведомой шестерни раздаточной коробки, вследствие эксплуатационного износа, приведшая за пять-шесть месяцев эксплуатации к полной утечке трансмиссионного масла, вследствие перегрева и вскипания, а также выброса масла через сапун. Но в таком случае, получается, что раздаточные коробки производства фирмы Тойота и соответственно автомобили класса Люкс фирмы Лексус не обеспечивают пожарную безопасность и безопасность личности, и при малейших неисправностях деталей РК, которые невозможно предвидеть, в моем случае, маленького роликового подшипника ведомой шестерни, и при чрезвычайно коротких сроках эксплуатации после замены трансмиссионного масла (5-6 месяцев) могут привести к критическому повышению температуры герметичного сосуда РК, пожару и взрыву автомобиля. Последствия выхода из строя подшипника ведомой шестерни, если принять утверждения Ответчика, подтверждаемые в экспертном заключении эксперта: Внутри РК будет держаться температуры кипения трансмиссионного масла (+344С), и так как, теплопроводность металла очень высокая, практически все это тепло перейдет наружу. Произойдет расплавление расположенных поблизости легкоплавких материалов, с выделением ядовитых испарении, резко возрастает возможность пожара. При случайном попадании бензина на неисправную раздаточную коробку автомобиля Лексус RX, из-за возможных утечек из расположенных поблизости топливопроводов, произойдет гарантированное самовоспламенение автомобиля с последующим взрывом бензобака, который находится рядом (температура нагрева раздаточной коробки гораздо выше температуры самовоспламенения бензина (+250С). Скажите пожалуйста, возможно ли вымещение трансмиссионного масла из раздаточной коробки наружу, в полном объеме, через сапун, из-за неисправности подшипника, влекущее кипение трансмиссионного масла? Вся эта цепочка утверждений эксперта эксперта и дилера Тойоты в г. Сургуте, ООО Авторемонтное предприятие, абсолютно невозможны, направлены на попытку любым путем уйти от ответственности за совершенные недостатки при производстве работ, путем дачи ложного вывода экспертом для ввода в заблуждении суда. Ответы эксперта на вопрос 6: "В течении 5-6 месяцев эксплуатации, после полного налива масла, возможна полная утечка трансмиссионного масла из раздаточной коробки, не имеющей механических повреждении, вследствие перегрева и вскипания, а также выброса масла через сапун раздаточной коробки." И это при том, что по регламенту замена трансмиссионного масла автомобилей Лексус RX330 производится через 96 000 километров пробега или 6 лет эксплуатации!) Если утверждение сургутского дилера Тойота правильное, то есть, неисправность даже маленького по размерам роликового подшипника ведомой шестерни может привести к полному выкипанию трансмиссионного масла в течений пяти шести месяцев эксплуатации и утечке через сапун (ответ на вопрос 6 экспертного заключения) , то мне не понятно, почему отсутствует датчик уровня масла на раздаточных коробках автомобилей Лексус и Тойота и нет требования Производителя ежедневно контролировать уровень трансмиссионного масла? Российская судебная система построена так, что слепо верит любому выводу эксперта, каким бы он нелепым и невежественным ни был. Суд г. Пыть-Яха отклонил все мои ходатайства о допущении технического специалиста на процесс и принял решение от отказе по моему иску к исполнителю работ ООО Авторемонтное предприятие г. Сургут по поводу не залива трансмиссионного масла в раздаточную коробку при замене сальника. . Апелляционный суд г. Ханты-Мансийска оставил это решение без изменения ссылаясь на выводы эксперта и что истец не смог доказать, что трансмиссионное масло не может исчезнуть из раздаточной коробки через сапун. В данный момент нами готовится иск к Тойота Мотор Россия в связи с не соответствием полноприводных автомобилей Тойота требованиям Закона по защите прав потребителей по безопасности- возможен аварийный выход автомобиля с непредсказуемыми последствиями из-за с отсутствия датчика уровня трансмиссионного масла раздаточной коробки и невозможности проверки уровня масла в режиме эксплуатации. Может кто подскажет, что еще можно сделать для достижения истины?