Здравствуйте, получилась одна неприятная ситуация. В марте случилась авария. У меня каско. Страховая компания все оформила, дала направление на ремонт, ремонт был назначен на 8 июля. Сегодня 11 августа,ремонт все переносился и переносился. Позвонил в страховую, спросил можно ли забрать деньги за ремонт, к которому еще не приступали, сказали можно при наличии оригинально направления из сервиса. Звоню в сервис куда было направление, говорю, что хочу приехать взять направление, что бы забрать деньги из страховой, мне отвечают что все детали уже заказаны приезжайте в понедельник. Почитав отзывы об этом сервисе, я увидел, что у всех такая же ситуация как у меня, так что ремонтироваться я там не хочу, могу ли я приехать и потребовать направление у сервиса? Есть еще направление самое первое на 8 июля.