Здравствуйте. В результате ДТП (не по моей вине) под замену повреждены бампер, крыло и фара. Страховая из заказ-наряда со станции дилера вычеркивает бампер (а также покраску, кронштейны и даже "снять-поставить колеса") на том основании, что на момент ДТП на нем имелась царапина, и я должен был по этому поводу обратиться в страховую раньше. Кроме того вычеркнули лампочки фары, потому что "на станции их не сфотографировали". При этом официально меня никак не оповестили, что вычеркивают бампер. Вся эпопея длится уже 4-й месяц. Правомерны ли действия страховой, и что мне делать в такой ситуации?
Каско+осаго. Страховая - Жасо. Возмещение - через ремонт на станции дилера. О царапине узнали (и я тоже) в день написания заявления о ДТП, когда машину осматривал и фотографировал "независимый эксперт". У этого очень независимого эксперта рабочее место прямо в отделе урегулирования убытков страховой. Предстрахового осмотра не было. Но в ДТП удар был слева, а царапина на бампере справа. А лампочки (как и все другие повреждения), как говорят в страховой, должны были сфотографировать на СТО дилера, когда составляли заказ-наряд.
Привалов Андрей Сергеевич 3 августа 10:58
Понятно, Жасо. По бамперу отказ - это на самом деле бред, ибо машина ваша страховалась без осмотра, значит считается что на ней повреждений нет, это раз.
Отказывать клиенту в выплате ввиду того, что кто-то не сделал свою работу - это бред, это два.
Адвокат тут не нужен, есть такой сервис - заплатимвсем.ру - они решат ваш вопрос. Вопрос исключительно бюрократический.
Можно самостоятельно: Пишите претензию на имя директора компании. Копию письма отправляете в Росстрахнадзор. Спустя месяц ваш вопрос решат.
На будущее - не страхуйтесь в Жасо, выбирайте приличные компании чтобы не наживать себе головняка, страхуйтесь через брокеров.