Полная версия

Правовая защита автомобилистов → Задать вопрос эксперту по автострахованию → Я застраховал свой автомобиль Hyundai Accent ...

Задать вопрос эксперту по автострахованию

Я застраховал свой автомобиль Hyundai Accent в страховой компании ВСК по договору КАСКО. 03.01.

Евгений, г. Екатеринбург13 марта 2010, 22:59
Я застраховал свой автомобиль Hyundai Accent в страховой компании ВСК по договору КАСКО. 03.01.10 я попал в ДТП, в котором не являлся виновником, незамедлительно со вторым участником ДТП я обратился в ГБДД где получил справку о дорожно-транспортном происшествии. 05.01.10, в первый рабочий день после новогодних каникул, я обратился в страховую компанию ВСК. Собрав необходимый пакет документов, я получил направление на экспертизу, которую провел эксперт страховой компании 11.01.2010, в ходе экспертизы был составлен перечень видимых повреждений, после чего 19.01.2010 мной было получено направление на ремонт в автосервис, который является партнером страховой компании. В автосервисе была осуществлена разборка поврежденных элементов автомобиля, с выполнением фотоотчета и составлен акт скрытых дефектов, а также смета затрат на восстановление. Фотографии, акт и смета(заказ-наряд) были направлены на согласование в страховую компанию ВСК. Я неоднократно на протяжении февраля делал уточняющие звонки в компанию ВСК, где получал ответ: - «документация на согласовании в центре, наберитесь терпения». Кроме прочего, с данным видом повреждений, я не могу получить талон тех.осмотра, а следовательно эксплуатировать автомобиль. 04.03.10 мной была написана претензия на имя директора Екатеринбургского филиала компании ВСК. Ответа на претензию не последовало. Что можно посоветовать в моей ситуации?

Отвечают эксперты:

Мирзоев Игорь Сергеевич 4 апреля 23:15
Уважаемый Евгений Нужно смотреть условия заключенного договора. Очень часто обязанности страховщика считаются исполненными с момента выдачи направления на СТО.

Комментировать

Ваша оценка: