Полная версия

Правовая защита автомобилистов → Задать вопрос эксперту по автострахованию → 15.01.2015 года я попала в ДТП. Машина застра...

Задать вопрос эксперту по автострахованию

15.01.2015 года я попала в ДТП. Машина застрахована по КАСКО. Обратилась в свою страховую и 20.01.

Мария, г. Москва19 марта 2015, 14:46
15.01.2015 года я попала в ДТП. Машина застрахована по КАСКО. Обратилась в свою страховую и 20.01.2015 получила направление на ремонт на СТОА. 26.01.2015 я приехала в сервис (машина на ходу) на осмотр автомобиля и наличие скрытых дефектов. Машину оставила в сервисе, т.к. эксплуатировать автомобиль не могу из-за отсутствия фары и не работающего омывателя стекла. 05.02.2015 страховая согласовала ремонт машины полностью. 17.02.2015 СТОА попросил страховую компанию увеличить сумму, т.к. подорожали запчасти. 22.02.2015 уже пошла речь о признании конструктивной гибели автомобиля. И тут стало происходить непонятное. Через каждые три дня страховая писала сервису письма с просьбой выслать документы с учетом действующего прайса. Сервис высылал ответ на запрос в тот же день. Страховая через три дня писала в сервис тоже самое. 04.03.2015 мной была написана претензия в службу контроля качества страховой. На эту претензию я получила ответ, что всё согласовано. Сегодня, 19.03.2015, оператор страховой ответила мне, что документы по признанию конструктивной гибели автомобиля находятся на согласовании у руководства с 17.03.2015. Попросила дать мне направление в другой сервис, если этот по мнению страховой завышает стоимость запчастей и ремонта. жду ответа. Может вы подскажите, что ещё можно сделать в данной ситуации? Повреждена только передняя часть машины (капот, крыло, бампер, правая передняя фара, бачок омывателя), машина на ходу. Автомобиль застрахован на 900 000 рублей. Ремонт у дилера составляет 464 000 рубля (эту сумму мне назвал сервис). Моя страховая компания "АльфаСтрахование", СТОА "Независимость"

Отвечают эксперты:

Денис Спицын управляющий партнер «ДТП ПОМОЩЬ»19 марта 17:01
Мария, добрый день. Для того чтобы дать более подробный ответ на поставленный вопрос, нужно увидеть ваш полис. Можете отправить его на электронную почту 461@dtp-help.ru Это необходимо для того, чтобы определить на основании каких именно правил страхования заключался договор, номер правил и дата их введения в действие. Тем самым выявить, при каком проценте страховой суммы ваш автомобиль будет являться тотальным. В правилах КАСКО разных страховщиков проценты варьируются от 60 до 80, в классическом варианте 75%. После чего рассчитать сумму по отношению к страховой сумме, что позволит понять до какой суммы страховая компания пытается дотянуть. Такое поведение страховщиков можно считать рядовым. Страховщик если видит, что стоимость ремонта составляет 470 тысяч рублей, дотягивает сумму до тотального процента, например до 75% - 675 тысяч рублей и забирает себе годные остатки. А так как транспортное средство на самом деле не столь сильно повреждено, то годные остатки по тендеру продаются за приличную сумму, например за 600 тысяч рублей. Выплата производится клиенту за вычетом годных остатков, то есть получается, что 900 тысяч рублей - 600 тысяч рублей = 300 тысяч рублей. Естественно, что страховой компании выгоднее заплатить 300 тысяч, нежели выплачивать вам справедливую стоимость восстановительного ремонта. Также необходимо учитывать, что цены меняются-дорожают не только на запасные части, но и на годные остатки. Способы борьбы: 1. Сделать отчет независимой экспертизы с расчетом рыночной стоимости автомобиля (наша компания сделает бесплатно), стоимости восстановительного ремонта и годных остатков; 2. Юрист нашей компании напишет претензию в страховую компанию и приложит данные отчета, потребовав произвести выплату согласно расчетам эксперта. Шансов что страховая компания заплатит на основании претензии очень мало. Спор наверняка будет решаться в судебном порядке.

Комментировать

Ваша оценка: