Полная версия

Правовая защита автомобилистов → Задайте вопрос экспертам → Ситуация: Летом 2010 года я ехал на личном а...

Задайте вопрос экспертам

Ситуация: Летом 2010 года я ехал на личном автомобиле по трассе Е22. В районе с. Омутинское Тюменской области подъехал

Михаил11 января 2012, 10:30
Ситуация: Летом 2010 года я ехал на личном автомобиле по трассе Е22. В районе с. Омутинское Тюменской области подъехал к ремонтируемому участку дороги. В начале этого участка была установлена тренога с закрепленными на ней знаками (сверху вниз): - 1.25 – «Дорожные работы» - 3.20 – «Обгон запрещен» - 3.24 – «Ограничение максимальной скорости» (50 км/час) Было воскресенье, местное время - около 20.00 часов, в этот момент НИКАКИХ работ на этом участке дороги НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ, ремонтная техника и дорожные рабочие на дороге ОТСУТСТВОВАЛИ, разметка проезжей части НЕ НАНЕСЕНА (т.е. ОТСУТСТВОВАЛА). Впереди меня двигался грузовик с сеном. Я принял решение совершить обгон. Убедился, что своим маневром никому не создаю помех (встречного движения в тот момент не было), включил указатель поворота, выехал на полосу встречного движения, и по завершении обгона был остановлен экипажем ДПС. Вопрос: Обязаны ли были сотрудники ДПС перед началом дежурства на данном участке в связи с прекращением работ по ремонту проезжей части (хотя бы и временным) потребовать от организации, проводившей эти работы, убрать вышепоименованные дорожные знаки, либо закрыть их непрозрачным материалом с целью дезавуировать их значение? Если «Да», то каким документом это предусмотрено? Если «Нет», то кто обязан следить за организацией дорожного движения в связи с прекращением (даже временным) ремонтных работ? Ведь стоило бы только убрать (закрыть) эти временные знаки - и все, никакого нарушения ПДД! А наличие временных знаков при фактическом отсутствии каких-либо ремонтных работ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ реальной дорожной обстановке!

Отвечают эксперты:

Пока нет ни одного ответа.

Комментировать

Ваша оценка: