Полная версия

Правовая защита автомобилистов → Задайте вопрос экспертам → Здравствуйте! Как пожаловаться на дилера? Бы...

Задайте вопрос экспертам

Здравствуйте! Как пожаловаться на дилера? Был страховой случай. Страховая все оформила за 5 дней.

Ольга, г. Санкт-Петербург10 ноября 2011, 18:26
Здравствуйте! Как пожаловаться на дилера? Был страховой случай. Страховая все оформила за 5 дней. Дилер заказал запчасти, запчасти шли 40 дней. Пришли. Оказалось,что не все запчасти пришли, еще хочет сделать до заказ, это еще минимум 40 дней! Я дума,что они просто тянут с ремонтом! Куда пожаловаться? Машина стоит разобранная.

Отвечают эксперты:

Автоэксперт сайта16 ноября 12:50
Из сказанного Вами можно сделать вывод о том, что страховая оплатила своему дилеру стоимость запчастей. Жалуйтесь в страховую, укажите все обстоятельства отношений с дилером, а также проблемы, связанные с невозможностью столь длительное время пользоваться автомобилем. Также Вы можете защищать свои права, как потребитель услуг дилера, то есть по закону "О защите прав потребителей". Обращайтесь, поможем.

Комментировать

Ваша оценка: