На трассе в декабре перестала греть печка и начала расти температура. Короткими перебежками,чтобы не перегреть, доехал до Тойота-сервис одного городка, думал помпу заклинило... Оказалось что помпа в порядке, но пробило прокладку головки блока и антифриз вытек наружу. При разборке сказали что надо менять 3 форсунки (подплавились пластиковые части), прокладку блока, комплект болтов, и мелкие прокладки. Запчасти привез из Эмиратов.
Далее мне перезвонили из СТО и сказали что при сборке и протяжке головки резьба из блока как то сама осталась на новом болте... и теперь надо в 3 из 6 отверстий восстанавливать резьбу, а такие работы они не делают... Можно, конечно заказать новый блок циллиндров за 120 тыс.р.
Абсолютно не уверен что срыв резьбы может быть следствием нагрева движка.
Что в данном случае предъявлять сервису? Какие документы требовать с СТО для разбирательства?