Попал в автоаварию на новом авто Kia Rio, моей вины нет.От с траховой по каско, дали направление к официальному диллеру на кузовной ремонт. Для начала сервис затянул со сроками поставки запчастей, в результате из 2х месяцев что авто простояло у них, ремонт длился 13 дней( сложный кузовной)- замена лонжерона, бампера, крышки багажника, вытягивание заднего крыла ну и соответствеено подбор краски и окрас.При получении просмотрел брак по работе. Потом увидел воду в багажнике и решил загнать к знакомому на сервис. Там мне показали список на 10 позиций по браку 1.В багажнике автомобиля под ковром покрытия вода, сам ковёр также насквозь мокрый. Вследствие этого, на самом ковре после высыхания выступили белые пятна (разводы), они же появились и на заднем сиденье автомобиля.
2.Сварочный шов внутри, на полу багажника с правой стороны обработан герметиком очень плохо, неровно.
3. Рихтовка и вытягивание пола багажника с правой стороны сделаны плохо, не зашпаклеваны, открыты и видны грубые следы некачественно проведённой работы.
4.Подбор краски выполнен плохо, на сочленениях деталей видна разница между заводским и произведённым окрасом.
5.Отстаёт на полу багажника свежая краска.
6.Большие зазоры и неровные сочленения в местах примыкания смежных деталей: Задний правый фонарь задний бампер заднее правое крыло крышка багажника.
7.Плохо , закрывается крышка багажника(чувствуется за что то цепляет).
8.С внутренней стороны на крышке багажника есть места не ровно прокрашенные, а также места непрокраса.
9.Заменённые и отремонтированные части после окраски не полировались или были плохо отполированы( крышка багажника, левое и правое задние крылья).
10.Салон автомобиля после проведения кузовного ремонта убран плохо - на боковинах спинок заднего сидения пыль .
+ 11 когда поехал отдаватьавто на устранение брака, в сервисе попросил снять фонарь задний, а под ним бампер прикручен вместо пистона - саморезом, при этом пластиковое ухо которое крепёжное на бампере уже с трещиной. Вроде бы брак признали, но гложут сомнения что сделают нормально. Есть ещё но, по договору КАСКО идёт замена старого на новое, а вот пол багажника не заменен а отремонтирован и очень плохо. Что интересно при согласовании дефектов сервиса со страховой меня в известность об изменении замены на ремонт не ставили. Документы по согласованию и выполненным работам на руки в сервисе не выдали, сказали договором со страховой не предусмотренно. В страховой написал запрос о выдаче мне всех экземпляров, но тож не уверен что дадут. Отсюда в принципе и вытекают вопросы: 1. При изменении условий ремонта согласно договора КАСКО, должна меня предупреждать страховая об этом и спрашивать моего согласия? Как доказать что страховая превысила свои полномочия и как её наказать по закону? 2. При выявленном браке после проведённого ремонта, если не сделают нормально что мне делать и куда обращаться для воздействия на автосервис? Интересует алгоритм и процедура моих действий. Заранее спасибо. С уважением Мещеряков Валентин.