Полная версия

Правовая защита автомобилистов → Задайте вопрос экспертам → Здравствуйте, уважаемые консультанты. Помог...

Задайте вопрос экспертам

Здравствуйте, уважаемые консультанты. Помоги пожалуйста разобраться в необычном случае.

Сергей, г. Оренбург17 февраля 2010, 20:53
Здравствуйте, уважаемые консультанты. Помоги пожалуйста разобраться в необычном случае. При движении самопроизвольно открылся капот. Предварительный осмотр, да и осмотр страховщиков показал неисправность замка капота его заклинило в открытом состоянии. У нас в городе долго стояли морозы за - 25 градусов и в тот день был такой мороз. Я конечно обратился в страховую компанию, где застраховал автомобиль по КАСКО. Страховка полная, без франшизы. Но страховщики говорят, что это не страховой случай, хотя и зафиксировали неисправность замка, говорят это гарантийный случай и посоветовали обратиться к продавцам автомобиля. После помещения в теплый бокс продавца замок оттаял и заработал как не вчем не бывало. Специалисты сервиса сказали, что такое могло произойти в результате плохого обдува замков на мойке. А мыл я машину недели за 3 до того, и доказать эту причину теперь я не смогу. Естественно они отказали мне в претензии, но согласились выступить в суде свидетелями. Имеются свидетели этого необычного случая, один из них был продавец моего автомобиля, поскольку это случилось около автомагазина. Я ездил, с как мне казалось закрытм капотом несколько дней, и был уверен в этом, датчика замка капота на автомобиле нет. Что мне делать? Со страхом жду официального ответа от страховой компании который они обещали дать 24 февраля, и морально готовлюсь к суду. Ведь ущерб машине нанесен серьезный, помят капот и задеты крылья. Помогите пожалуйста!!!! Что мне делать дальше, или может обратиться в ваше представительство в Оренбурге?

Отвечают эксперты:

Пока нет ни одного ответа.

Комментировать

Ваша оценка: