Здравствуйте, всё просто, заправился 20,05,2015 на АЗС ОМНИ в Иркутске на 500 р, отъехал метров 50 и встал мой Патрол, на эвакуаторе увезли в Сервис к диллеру, ремонт обошёлся на 10 т. р. то, что достали из насоса..это гель..мы ужаснулись....хотя и весь город даже по 2 раза уже попадал в сервисы из-за некачественного бензина, как правильно написать жалобу в РосСтандарт, чтобы они проверили качество бензина на АЗС, и как верно составить претензию АЗС о возмещении ущерба, как материального, так и морального, видео есть, все доки тоже, с уважением, Артур
ООО 2 июня 12:54
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться с заявлением в Роспотребнадзор и прокуратуру. В заявлении необходимо указать все обстоятельства дела, а также предоставить имеющиеся доказательства (копии документов, видеозапись и прочее), возможно, еще вызовут дать объяснение. Претензия в чем-то похожа на эти жалобы, но помимо обстоятельств дела и чем они подтверждаются необходимо еще указать на соответствующие нарушения Закона о защите прав потребителей, а также потребовать с ни компенсацию ущерба, который был Вам причинен (стоимость эвакуации, ремонта), стоимость топлива, которое Вы заправили, компенсацию морального вреда, возможные неустойки в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Если Вам необходима помощь в написании данных документов, то напишите мне на почту olegshitikov@gmail.com