Полная версия

Правовая защита автомобилистов → Задайте вопрос экспертам → Здравствуйте! 30 января 2015 года, я приобрёл...

Задайте вопрос экспертам

Здравствуйте! 30 января 2015 года, я приобрёл автомобиль Geely Emgrand у официального дилера.

Виктор, г. Санкт-Петербург17 февраля 2015, 20:58
Здравствуйте! 30 января 2015 года, я приобрёл автомобиль Geely Emgrand у официального дилера, автосалона Экспо кар на Петровском пр., д. 20. Также в сумму приобретения вошла стоимость сигнализации с блоком автозапуска "Karakurt - RS600". С первого же дня сигнализация не работала должным образом и мне её заменили на новую. Спустя сутки новая сигнализация вышла из строя, мне предложили подъехать в сервисный центр компании "Арт Секьюрити" и записали на Среду 11.02.2015г. к 16-00, в связи с невозможностью прибыть в указанную дату и время из-за необходимости находиться на работе, я перезаписался на другой день и время - Понедельник 16.02.2015г. В назначенную дату я опять не смог подъехать в связи с изменением рабочего графика. В силу необходимости в будние дни работать, а в выходные дни компания не работает, чтоб кормить семью и оплачивать кредит за автомобиль, я принял решение отказаться от не рабочего охранного комплекса с возвратом денежных средств банку. Представители компании "Арт Секьюрити" сказали,что это не в их компетенции и я обратился в салон "Экспо кар", в салоне мне пообещали помочь и на этом всё закончилось. Представители автосалона нарочито игнорируют все мои обращения к ним, не перезванивают мне, никак не хотят выполнять свои прямые обязанности в обслуживании клиента. Получили деньги и в "кусты"! Складывается впечатление, что это не единичный случай, а закономерность! При приобретении автомобиля московский дилер ошибочно отправил ПТС уже оплаченного мною авто в Барнаул! Чем оттянул получение авто на неделю, лишив меня возможности свободно передвигаться. Самое интересное, что после этого инцидента мне никто не принёс никаких извинений, а только "переводили стрелки" на стороннюю службу доставки, хотя там мне подтвердили документально, что ошибка была со стороны отправителя. Я хочу единственного - избавиться от не работающего оборудования стоимостью 25000 рублей с возвратом этих денежных средств в банк.

Отвечают эксперты:

Пока нет ни одного ответа.

Комментировать

Ваша оценка: