Полная версия

Правовая защита автомобилистов → Задайте вопрос экспертам → Описываю ситуацию: идет 4й месяц нахождения м...

Задайте вопрос экспертам

Описываю ситуацию: идет 4й месяц нахождения моего авто в автоцентре на Седова, 12, куда я была направлена страховой.

Ирина, г. Санкт-Петербург15 октября 2012, 16:01
Описываю ситуацию: идет 4й месяц нахождения моего авто в автоцентре на Седова, 12, куда я была направлена страховой. Долгое ожидание дефектовки, согласований, заказов и перезаказов запчастей, не своевременное, точне полное отсутствие обратных звонков (исключение составляет только Андрей, который последние 2-3 недели держал меня в курсе происходящего). Сегодня мне звонят и сообщают, что машина готова! НО! Вы знаете, я пока ехал на ней до мойки, услышал хруст в правом переднем приводе. Поэтому вам надо заплатить 21 тыс за новый и еще 2,5 за его замену! На мою просьбу вызвать эксперта из страховой было отвечено отказом, мол, не дураки там сидят и не поверят, что данное повреждение связано с данным страховым случаем. Замечу, что ДО аварии машина была технически исправна, я не эксперт, но никаких шумов, скрипов, лязг, и тому подобных звуков не издавала и на дороге к ней претензий не было. При первичной проверке скрытых повреждений этот дефект также выявлен не был, а вот сейчас появился, причем, как мне сказали, эксплуатация машины в таком состоянии нежелательна! Возможна, конечно, но ненадолго! Но в страховую мы ничего сообщать не будем. Как быть в такой ситуации?? Направлена жалоюа в страховую, но хотелось бы понимать свои права.. Заранее спасибо.

Отвечают эксперты:

Сычёв Андрей Александрович30 октября 18:07
Ирина, здравствуйте. Необходимо написать жалобу на имя директора авто центра. Если у авто центра есть главный офис в Москве, отправьте им копию жалобы (с входящим номером). Обычно этого достаточно для решения подобных проблем. Если не поможет пишите.

Комментировать

Ваша оценка: