7 января в 8 часов меня остановили инспектора ППС ( в нарушении ст. 63 регламента). Под психологическим давлением (заберем автомашину на штрафстоянку, а это в 70 км от поселка, потом ищи концы…) я признался, что 6 января вечером выпил 100 гр. Коньяка (что так и было). Мне 64 года. Я был до сих пор уверен, что сутки прибор покажет наличие алкоголя (я ни разу не проходил МО). Они это поняли и попытались развести меня на бабки. Началась сумма с 30, я предложил 10, остановились на 20. Деньги должен был отдать 12-15 января. Я подписал все чистые протокола. Инспектор сказал, чтобы я написал отказ от МО. Я спросил - почему? Ответ - так легче будет потом убрать протокол. Я написал отказ. Понятых не было (поскольку протокол изначально предполагался быть фиктивным). Однако я сразу понял (научили), что меня развели и через минут 20 поехал в больницу и прошел МО. Результат положительный. Позвонил инспекторам и предложил изменить сумму. Получил отказ. 8 января в батальоне (70 км от моего поселка) получил ксерокопию протокола. Остальные документы (протокол отстранения, направление на МО и акт МО) мне не дали. Повестка в суд пришла 24.01.2011. Я сразу поехал к судье и ознакомился с остальными документами, откуда узнал, что вписаны липовые понятые. 25.01.2011 я их разыскал. При трех свидетелях, записал их показания на телефоны. Один вообще сказал, что 7.01.2011 он из дома ни куда не выезжал (а то место, где меня остановили в 25 км от того, где он живет). Второй (хотя его тоже не было) сказал, что он проезжал там, его остановили инспектора и дали ему подписать готовые протокола, он же из своей машины даже не выходил. Меня он не видел. Как они попали в понятые, пояснили, что 6 января где-то в 14 часов на заправку (это в 6 км от моего места) привезли пьяного водителя на моторке. Один понятой работал на заправке, а второй как раз приехал на заправку. Их записали в понятые (прошел этот протокол или там разобрались деньгами, я не знаю). Однако из этого, последнего протокола их (понятых) вписали в мой протокол, но уже 7 января в 8 утра (что в 10 км от заправки, в 15 км от жилья одного понятого и в 25 км от другого до моего места).
На суде инспектор сказал следующее: понятые при составлении протоколов не присутствовали, стояли в стороне. Признаки опьянения он перечислил. Но когда судья спросил его, как он определил эти признаки, ответил, что ему показалось, что я пьян. Отстранение от управления транспортом было фиктивным. На вопрос куда я делся, выйдя из его машины, ответил - не знаю. Куда делась моя машина он также не знает (моя машина стояла в 2 метрах от их патрульной). В протоколе написано, что моя машина поставлена ко мне домой, но как это было сделано он не знает ( где я живу он тоже не знает). Было написано направление на МО. На вопрос судьи для чего его написали - ответил, не знаю, так положено. Также инспектор пояснил, что все эти протокола, направление на МО и акт МО подписаны понятыми, которые не принимали участия, стояли в стороне.
На втором судебном заседании (1 февраля) я попытаюсь раскрутить начальника административной практики батальона ППС о законности этих протоколов. То есть отработаю две версии - не было законных оснований для направления на МО и законность самих протоколов. Если он докажет (с помощью судьи, которые как правило на их стороне), что они законны, а значит и законно и направление на МО, которое выписал для чего-то инспектор, то как тогда он объяснит статью 26.ч1, если я в течении 30 минут прошел МО? Но для обоснования этих версий мне бы хоть какую ни будь правовую основу.
Понятые фиктивные. В протоколе подделана подпись о том, что машина забрана сыном (расписался я сам). Подписи понятых подделаны. Направление на МО, что выписал инспектор, я выполнил в течении 30 минут. Отстранение от управления машиной было фиктивное.
Это уже было ясно на первом судебном заседание. Однако судья перенесла суд на 1 февраля. И вызвала в суд понятых, хотя инспектор честно сказал, что они участия не принимали. Видно судья дала инспекторам возможность сориентироваться.
Потом, я думаю, если на первом судебном заседании раскрылась такая ситуация с протоколами, то администрация ППС должна была бы как ни будь отреагировать на это (не дожидаясь решения суда).
Я извиняюсь за возможную неграмотность (я написал это письмо за 25 минут) и прошу Вас, если можно, помогите. Хотя бы зацепится за какие ни будь правовые документы.
С уважением Исаенко Анатолий Александрович.