Гута-Страхование в Самаре ул.Чкалова, 100 оф.327-330
Описание
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств )
Добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (увеличение лимита ответственности)
Отзывы
Тип полиса: ОСАГО:rage:
КИДАЛЫ!!! ГУТА-Страхование - КИДАЛЫ, далее можно не читать, более откровенного развода и специально :heap:продуманных напрягов на ровном месте не встречал ни разу...
№0424477-13 Номер - обращение по страховому случаю ОСАГО , виновник - клиент ГУТА-Страхования ССС №0662287112. На пострадавшей машине - повреждения (виновник на Бычке врезался в переди стоящую машину БМВ5, универсал) задний бампер усилитель, демфер, краска, накладки, боковая правая дверь перестала открываться, крыло сместилось, сорвано крепление АКБ, заклинил замок открывание 5й двери - ОЖИДАЕМАЯ!!! Выплата - 1228 рублей
Весь всемогучий русский мат слабо передаст что Я хочу им сказать.
По очереди по кругу , а потом В суд подам. Очень хочеться услышать как это отремонтировать? за 1228р?
В 90х это считали - беспределом, а
Тип полиса: ОСАГО:rage:
КИДАЛЫ!!! ГУТА-Страхование - КИДАЛЫ, далее можно не читать, более откровенного развода и специально :heap:продуманных напрягов на ровном месте не встречал ни разу...
№0424477-13 Номер - обращение по страховому случаю ОСАГО , виновник - клиент ГУТА-Страхования ССС №0662287112. На пострадавшей машине - повреждения (виновник на Бычке врезался в переди стоящую машину БМВ5, универсал) задний бампер усилитель, демфер, краска, накладки, боковая правая дверь перестала открываться, крыло сместилось, сорвано крепление АКБ, заклинил замок открывание 5й двери - ОЖИДАЕМАЯ!!! Выплата - 1228 рублей
Весь всемогучий русский мат слабо передаст что Я хочу им сказать.
По очереди по кругу , а потом В суд подам. Очень хочеться услышать как это отремонтировать? за 1228р?
В 90х это считали - беспределом, а
P.S. Дозванивалась я до них (т.374-92-06) в течении месяца ,что бы узнать на каком этапе дело , без всяких проблем, отвечали мне всегда спокойно и корректно!
Попал в аварию, документы подал 3го марта 2011, до сих пор (а сейчас уже пол-июля прошло) ничего не выплачено, и просветов не видно. Каждый раз, когда прихожу в отдел убытков, у меня вежливо спрашивают «когда произошёл случай», потом роются в кипе документов, находят мое дело с недоумением «..хм, сумма небольшая, должны оплатить, … я отдам в бухгалтерию». И вот это «отдам в бухгалтерию» уже 3 раза было. Человек видимо, который работает в отделе убытков прям актер – каждый раз играет одну и туже заученную роль.
Люди никогда не ведитесь на СОМНИТЕЛЬНОЙ дешевизне услуг – уверяю вас, потратите гораздо больше нервов и средств, выбивая из них свои деньги.
специалисты, которые осматривали транспортное средство Чернев, заслуживают положительных отзывов, всё тщательно, внимательно, из видимых повреждений ничего не пропустили.
а вот отдел расчётов - тут всё и начинается, ждала, чтоб меня приняли полтора часа, сказала, что не согласна с начисленной суммой, много выслушала "доводов" почему сумма в 4 раза меньше, чем в сервисе, специалист отдела расчётов направил меня на доп. осмотр, а сам куда то уехал, в общем я ещё часок просидела прождала его возвращения - успел до закрытия и направил меня на осмотр в независимую экспертизу, к сожалению фамилию специалиста я не запомнила, и нигде в документах он не отображён -
Местоположение пользователя: Россия, Москва