Министерство промышленности и торговли РФ решило простимулировать рынок грузовиков и автобусов в России.
Состояние грузового и пассажирского транспорта в России – просто катастрофичное. Об этом могут сказать многие люди, пользующиеся общественным транспортом в глубинке. Что касается грузового транспорта – это в основном подержанные фуры импортного производства, которые продали в Россию по дешевке, лишь бы не платить за утилизацию. Эти автобусы и грузовики ни за что не пустили бы на дороги Германии, Финляндии, Венгрии, а у нас они ездят с постоянными поломками и авариями во что бы то ни стало. Есть еще одна сторона проблемы: недостаточная оснащенность грузового транспорта для перевозки пищевых продуктов, которые часто портятся еще по дороге в магазин. Очевидно, что для регулирования всех этих сфер необходимы целые законодательные кодексы и специальные контролирующие структуры, чего в России не достает.
Минпромторг предлагает решить проблему во всех указанных областях, да еще и повысить активность впавшего в летаргию рынка коммерческого транспорта одним простым решением. Это решение – введение предельного возраста. Соответствующие поправки в закон «О безопасности дорожного движения» внесены на экспертное обсуждение. Инициатива, которая грозит серьезным потрясением для многих операторов грузового и пассажирского транспорта России должна вступить в силу ориентировочно с 1 июля 2015 г. Наиболее строгий ценз предполагается установить для автобусов – 15 лет, для грузовиков – возможно, пока 20 лет.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.