Какими бы суровыми не казались меры по ограничению числа припаркованных автомашин в центре столицы с помощью платы за парковку, они действительно дают ощутимые результаты. Правда, до цивилизованной организации дорожного движения в Москве все равно еще очень далеко.
В России сложилась специфическая культура отношений на дороге с доминированием принципа верховенства наглости и хамства. Вытравить из русского человека эту мерзость нелегко, но придется, и каленого железа для этого совсем не жалко. Введение платной стоянки – вполне гуманная мера, кому не очень надо – пусть на машине в центр не суется.
В этот раз об успехах московских властей рапортуют не сами чиновники, а независимая организация – аналитический центр «Яндекс.Пробки». Эксперты сообщили, что в феврале 2014 г. по сравнению с февралем 2013 г. среднее время проезда по дорогам в пределах Садового кольца уменьшилось на 18%. При этом за пределами Садового кольца загруженность немного увеличилась – на 1%.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.