Здравствуйте! В пятницу 09.12.2011 г. в 6.30 обнаружил разбитым заднее стекло моего автомобиля. В 6.35 позвонил своему страховому агенту из ОАО “Росгосстрах” (РГС) – надо подъехать к 9.00 в филиал РГС. В 7.00 позвонил в контакт – центр зарегистрировать страховой случай. Зарегистрировали и сказали, что не надо обращаться в филиал они сами все организуют. Уже в 10.00 позвонили из СТОА (г. Москва) и записали на проведение ремонта (как работают просто фантастика). 13.12.2011 прибыл на СТОА, они делают запрос в РГС – ответ “Будет вынесен отказ, т.к. событие нельзя квалифицировать как страховой случай” (?!). По вынужденной необходимости произвел ремонт на рекомендованной РГС СТОА за свой счет. 14.12.2011 г. через филиал РГС подал протест. Ответ от 17.01.2012 – отказ. 06.02.2012 через интернет подал жалобу. Ответ от 16.02.2012 – “Уважаемый Леонид! Решение об отказе в выплате страхового возмещения пересмотрено, направление на ремонт направлено на СТОА 15.02.2012 г.”. После консультации в филиале РГС 04.03.2012 г. подал просьбу возместить затраты на ремонт. Ответ от 05.03.2012 г. “Уважаемый Леонид Иванович! В соответствии с заключенным Вами договором страхования (полисом) 4000 № 0527212 от 03.05.2011г., в п.9 указан вариант урегулирования убытка: «Ремонт на СТОА по направлению Страховщика». Оплата счетов Страхователя в данном случае не предусмотрена”. Хочу подать иск в суд о взыскании с РГС суммы на ремонт (8500 руб.) и возмещения морального вреда в 5-кратном размере указанной суммы. Что Вы можете мне посоветовать.