23 января 2010 года инспектором ДПС ГИБДД ОВД округа Вязники лейтенантом милиции К.А. составлен Протокол об административном правонарушении (далее Протокол) в отношении меня (Нефедова Виктора), согласно которому я совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.4 ст. 12.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).
Возможно, виной тому может быть то, что работники ГАИ в момент моего вмененного нарушения не находились на самом перекрестке или в непосредственной близости, а ехали мне на встречу и наблюдали за происходящим с приличного расстояния. Это доказывает и то, что меня догнала машина работников ГАИ только когда
Считаю, что обстоятельства дела, изложенные в Протоколе, не соответствуют действительности.
В Протоколе от 23.01.2010г., я указал,
1.Обгон на регулируемом светофоре был выполнен вынужденно из-за обледенелого дорожного покрытия перед светофором, в результате которого я не успевал затормозить перед стоящими автомобилями. Чтобы избежать ДТП я перестроился на крайнюю левую дополнительную полосу (с которой осуществляется поворот налево в сторону м-на Дечинского). Но и эта полоса была обледенелой. Поэтому, я не смог повернуть налево или остановиться. Чтобы избежать заноса на встречную полосу или столкновения с разделительным отбойником мне пришлось продолжить движение на перекрестке прямо, обогнав при этом, только что начавшие движение со светофора автомобили, я перестроился на правую полосу, т.к. моя полоса упиралась после перекрестка в разделительный отбойник.
2.Нарушение Выезд на полосу встреченного движения, вменяемое мне считаю не обоснованным, т.к. этого я не мог сделать физически, т.к. сразу за перекрестком полосы встречного движения разделяет отбойник (фото с места, чертеж с расположением линий разметки проезжей части прилагаю). К тому же в зимнее время разметка полос практически не видна, и согласно правилам дорожного движения д.б. продублирована знаками, согласно ПДД РФ 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы)
При детальном изучении расположения сплошной линии и встречных полос, можно четко увидеть, что встречная полоса начинается там, где кончается левый край левой полосы, по которой я произвел обгон. И занимая свою полосу, я никак не мог выехать на встречную полосу.
Таким образом, мой выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, был признан ошибочно.
Подскажите, можно ли опровергнуть мою вину, имея такие доводы?