Полная версия

Правовая защита автомобилистов → Задайте вопрос экспертам → 23 января 2010 года инспектором ДПС ГИБДД ОВД...

Задайте вопрос экспертам

23 января 2010 года инспектором ДПС ГИБДД ОВД округа Вязники лейтенантом милиции К.А.

Виктор, г. Москва27 января 2010, 11:34
23 января 2010 года инспектором ДПС ГИБДД ОВД округа Вязники лейтенантом милиции К.А. составлен Протокол об административном правонарушении (далее Протокол) в отношении меня (Нефедова Виктора), согласно которому я совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.4 ст. 12.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ). Возможно, виной тому может быть то, что работники ГАИ в момент моего вмененного нарушения не находились на самом перекрестке или в непосредственной близости, а ехали мне на встречу и наблюдали за происходящим с приличного расстояния. Это доказывает и то, что меня догнала машина работников ГАИ только когда Считаю, что обстоятельства дела, изложенные в Протоколе, не соответствуют действительности. В Протоколе от 23.01.2010г., я указал, 1.Обгон на регулируемом светофоре был выполнен вынужденно из-за обледенелого дорожного покрытия перед светофором, в результате которого я не успевал затормозить перед стоящими автомобилями. Чтобы избежать ДТП я перестроился на крайнюю левую дополнительную полосу (с которой осуществляется поворот налево в сторону м-на Дечинского). Но и эта полоса была обледенелой. Поэтому, я не смог повернуть налево или остановиться. Чтобы избежать заноса на встречную полосу или столкновения с разделительным отбойником мне пришлось продолжить движение на перекрестке прямо, обогнав при этом, только что начавшие движение со светофора автомобили, я перестроился на правую полосу, т.к. моя полоса упиралась после перекрестка в разделительный отбойник. 2.Нарушение Выезд на полосу встреченного движения, вменяемое мне считаю не обоснованным, т.к. этого я не мог сделать физически, т.к. сразу за перекрестком полосы встречного движения разделяет отбойник (фото с места, чертеж с расположением линий разметки проезжей части прилагаю). К тому же в зимнее время разметка полос практически не видна, и согласно правилам дорожного движения д.б. продублирована знаками, согласно ПДД РФ 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы) При детальном изучении расположения сплошной линии и встречных полос, можно четко увидеть, что встречная полоса начинается там, где кончается левый край левой полосы, по которой я произвел обгон. И занимая свою полосу, я никак не мог выехать на встречную полосу. Таким образом, мой выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, был признан ошибочно. Подскажите, можно ли опровергнуть мою вину, имея такие доводы?

Отвечают эксперты:

Пока нет ни одного ответа.

Комментировать

Ваша оценка: