Re: Заканчиваем обучение в автошколе 10.12.2015г.11.12.2015
boneeks » Чт фев 04, 2016 18:30 pm
Программа обучения вождению написана так, как письмо в мультике "Каникулы в Простоквашино".От каждой службы по две страницы. В одном из разделов записано, что: "При проведении промежуточной аттестации и квалификационного экзамена коэффициент сцепления колес транспортного средства с покрытием закрытой площадки или автодрома в целях безопасности, а также обеспечения объективности оценки в разных погодных условиях должен быть не ниже 0,4 по ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" , что соответствует влажному асфальтобетонному покрытию. На самом деле в данном ГОСТе ни про коэффициент сцепления и влажное состояние автодрома ничего нет. А вот в программе есть. Зато есть другой ГОСТ 30413-96 (НО НА НЕГО НЕТ ССЫЛОК В ПРОГРАММЕ)по которому замеры проводятся только при положительных температурах -это раз. Во время замеров под колес о измерительной установки типа ПКРС-2 (размером с жигули) прикреплённой сзади тягача, действительно должна лица вода, но точное её количество : норма увлажнения покрытия, л/м2 - 1л.- это два. Отсюда и мокрый асфальт. Скорость движения автомобиля с зацепленной сзади установкой км/ч - 60. Не быстрей и не медлиние -это три. И последнее протяжённость участка на котором проводятся замеры должен быть не менее одного километра это четыре. Естественно, при снежном насте сцепление колёс будет ниже, так на автодроме и скорость не 60 км/ч. Замеры проводят на летней резине, а зимой учебный автомобиль по любому на зимней. И где дром длиной более километра. Дальше додумайте сами!