|
||||
• Страница 1 из 1
Употребление "энергетиков" за рулемДоброго времени суток!Вопрос следующего характера,сейчас всякие нововведения по применению "алкалоиды-неалкалоиды",короче в химии-фармацевтике не разбираюсь,поэтому интересует,можна-ли употреблять "энергетики"(типа "Берн" и т.д. без алкогольные).Летом предвидется поездка на "дальнее расстояние" (в сутки делал раньше более 1000км,энергетик выручал),а вот сейчас...можна его пить или нет?
Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно.
Re: Употребление "энергетиков" за рулемУспокойтесь, кокаин в энергетические напитки не добавляют. Просто не надо на них слишком сильно надеяться и считать их панацеей от усталости.
это понятно,но кокаин и в противовоспалительный парацетамол не добавляют,а где-то читал\слышал,что кодеино-содержащие таблетки,типа анальгин,парацетамол и т.д. запрещено употреблять водителям.Типа дают положительный результат при нарко-тестировании,вот про кофеин,и содержимое энергетика не знаю...
да,нет,панацеей не считаю,и сильно не надеюсь,но бывает нехватает силенок на пару-тройку сотен километров до ночлега,вот и приходится "взбодриться". Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно.
Некоторые препараты нельзя употреблять не от того, что они дают положительный тест на наркотики, а потому что реакцию водителя замедляют. Мята, по моему, снотворным дейстием обладает, еще кое какие травы. А наркотиков то в них из списка №1 нет. Про пробы положительные. Таблетки от кашля например, содержат в своем составе кадеин, но его там настолько мало, что обычная экспертиза его не "учует" ни при каких обстоятельствах. Так что не забивайте себе голову ерундой. У вас "чертики" скорее от усталости побегут в глазах, чем от "наркотика" в энергетике.
Спасибо,успокоили,люблю ездить спокойно,зная что у меня (и авто) все в порядке Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно.
• Страница 1 из 1