Поршня с проточкой ставишь и клапана не гнутся.
вот это да !!!
всем срочно взять на вооружение сей метод !!!
только я связи не вижу
|
||||
Сообщений: 36
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
МИШКА
вот это да !!! всем срочно взять на вооружение сей метод !!! только я связи не вижу щас в оффлайне и некоторое время не могу модерировать...сорри
Дак а сама башка-то пойдет на движек 2111 или нет,вот в чем вопрос Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно.
Hahol_st Конечно подойдет, толбко коллектора, мозги, шестеренка на коленвол, все это меняется.
Рысь, зря смеешься, этот метод очень широко используется и проверен временем.
МИШКА
а каким образом это работает? щас в оффлайне и некоторое время не могу модерировать...сорри
Нихт фирштэйн,у меня остается мой блок с к.валом,поршневой и т.д.,я ставлю головку 16-ти кл. с распредвалом,шестерней р.вала,инжектор (система впрыска)остается мой,...по поводу мозгов, т.е. перепрошивка б.компа?обясни толком,не вьезжаю Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно.
Рысь, есть заводские поршня, у них сверху проточка под клапаны, но слишком маленькая, все равно упирается в клапан и гнет. Поэтому протачиваем их чуть глубже у токаря (у любого). У нас рвется ремень ГРМ, при этом клапан опускается - поршень поднимается, и за счет проточки не касается клапана.
Hahol_st, перепрошивка с компа для 16 кл, и инжектор у 16 свой.
МИШКА не в курсе скоко он стоит?или как правильно называется(что-бы вбить в поиск) Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно.
Hahol_st, вот неплохие ссылки на эту тему
МИШКА
спасибо за ссылки,почитал я Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно.
Еще вопрос умельцам,в начале зимы (в морозы) переднее правое боковое стекло примерзло,неподрасчитав немного оторвал само стекло от крепежной планки(электрост.подьемник),чем только не клеил,и старым дедовским методом(на сырую резину) и на герметик,ни фига не держит,чуть примерзло и каюк - отрывается.Так всю зиму и ездю.Может есть какой секрет?хотел уже дырки просверлить в стекле,но оно каленное...
Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно.
Есть специальный клей для приклеивания внутрисалонного зеркала может это поможет. Зеркало на лобовое стекло в салоне он приклеивает. Главное хорошо подготовить поверхность.
жить хорошо
michailowich, пробовал,поверхность как положено обезжирил,нанес сначала один компонент,потом другой, в итоге клей даже через сутки не застыл,я его просто тряпкой стер со стекла
Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно.
Hahol_st
такиие клеи в тепле должны быть смешаны и в тепле же они крепнут а вообще стекло легче наверно зажать через тонкую резину щас в оффлайне и некоторое время не могу модерировать...сорри
Рысь
Нашел выход,токма незнаю сколько продержиться,по краям планки замесил холодную сварку,а по середине наложил герметик силиконовый,закрыл окно и усе,через сутки открыл - держится,вот только сколько продержиться незнаю,еще раз отпадет пойду куплю б/у вместе с планкой ,надоело разбирать накладку двери Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно.
Сообщений: 36
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Copyright 2007-
vashamashina.ru |
|