autumn если что то запрещают, то нарушение запрета как правило стоит денег. в вашем случае тонировка стоит всего 100 рублей за одну остановку гаишником.
Если вам так сильно необходима тонировка на стеклах передних дверей автомобиля, и при этом вы знаете что нарушаете, то смиритесь с постоянством штрафа за тонировку. Хотя проще растонировать эти стекла. заморочек станет меньше.
autumn писал(а):Тут учить не чего xD Взятка и всё. Езда тонированным, не противопоставляется езде в состоянии алкогольного опьянения т.к. мера наказания совсем иная. Одно дело 100р другое права изымают на 1.5-2г. Кстати с новым 185 приказом стационарный пост стал именоваться как то место где дежурят ДПС бла бла бла.
можно ссылку?
Т.е. на некоторых правовых ресурсах читал что сейчас ДПС произвести проверку вне стационарного поста как 2 пальца об.... И самое обидное что суды на это не обращают внимание и оставляют меру адм. наказания без изменения. Главное чтобы был правильно заполнен протокол.
Мировой скорее всего не изменит, а вот федеральный уже большая вероятность!
Кто-то скажет вот из-за 100 рублей возиться даже не стоит, но зато один раз повозишься и проездной тебе в таких ситуаций на всю жизнь))
Здравствуйте.
Два года назад произошли изменения в упаковки пленок: LLumar изменились надписи на картонных коробках, не стало металлических скрепок для скрепления картонной коробки (хотя все американские пленки упаковываются в коробки с металлическими скрепками,
у LLumar коробки стали склеиваться, а это уже явный признак, что упаковочные коробки изготовлены не в USA, или они привезены в Россию в несобранном виде, или изготовлены уже в самой России, далее скотч, которым заклеена пленка, постоянно меняется, то красного цвета, то белого? Также изменился шрифт и содержание голограмма с логотипа LLumar на лайнере (защитной пленке) и расстояние между голограммами изменилось - увеличилось. Все это говорит о том, что пленка LLumar стала изготавливаться в другом месте, на другом заводе. Повлияло это или нет на качество самой пленки, на это существует противоположные мнения, причем негативное мнение потребители пленки официально не высказывают, опасаясь проблем по отпуску пленки, которые могут возникнуть с дилерами Соларекс.
Вот один из вопросов, который размещен на официальном сайте Соларекс: "Добрый день! Хочу узнать про качество пленки ATR 05. Последние 15 рулонов с браком! Разворачиваешь рулон и под защиткой видно мелкие пылинки или дефекты в плёнке! Я думаю, что оборудование у америкосов старое стало! Я видел настоящею плёнку LLumar на ней и голограмма другая серебристая с цифрами! Информация 100%! Родственник живёт в Германии недавно с ним общался и он сказал что для России отправляются пленки самого низкого качества!"
Суть ответа менеджеров Соларекса: "Вам подсунули подделку", вызывает недоумение, а как же тогда подделана голограмма на лайнере, да и все покупки проходят через дилерскую сеть Соларекс.. Через наши руки за последние годы прошли сотни рулонов LLumar ATR, все они были запечатаны фирменным скотчем "Соларекс", и изложенные факты в письме постоянно находят свое подтверждение, я в свою очередь хочу отметить следующие: при снятии защитки пленка начинает скручиваться (сказывается наличие какого-то внутреннего напряжения) и склеивается между собой, правда данный дефект проявляется не очень часто и на мой взгляд пленка стала значительно тоньше, чем раньше. Покупаем только потому, что пленки LLumar постоянно пользуются спросом, а бренд LLumar зарекомендовал себя в самом начале, как высококачественный продукт по умеренной цене, раньше, в начале 2003г. LLumar ATR05 стоил 265$ за рулон, сейчас стоимость рулона достигла 13847руб., то есть примерно 450$ и обогнала всех своих американских конкурентов в премиум классе по цене на металлизированную и неметаллизированную пленку.
Есть предложение к продавцам пленки LLumar вернуться к прежним ценам и прежнему качеству, нормализовать поставки пленки, а то опять начались сезонные проблемы с наличием ATR, ее просто нет.
Интересно узнать мнение опытных тонировщиков, долгое время работающих на LLumar, по поводу вышеизложенного, может, есть смысл перейти на другие виды пленок, буду рад любому совету, информации, а то, как то LLumar надоел с одной стороны, а с другой страшно переходить на новые пленки. Пишите.
Директор установочного центра: Иванов.
Приветствую всех присутствующих!
Мне непонятно одно - с какого перепугу вообще тонировку запретили?
Например... Если тонировка создает опасность для движения в следствии плохого обзора, тогда нужно запретить и солнцезащитные очки для водителей. Это та же тонировка, только более локальная.
Если же тонировка мешает сотрудникам ДПС для осмотра машины, то это в общем-то не проблема водителя.
omix62 писал(а):Кикаха Я очки надеваю только при ярком солнце. А Вы ночью тонировку снимаете?
А я лобовое стекло не тонирую и задом наперёд по трассе не гоняю.
Возвращаясь к сути вопроса...
В Крыму за тонировку мозг не долбят, т.к. все понимают, что без тонировки авто в считанные минуты превратится в крематорий, что гораздо хуже скажется на состоянии водителя и соответственно на его поведении на дороге.
Если там это могут позволить, то почему этого нельзя разрешить в России? Прецедент создан.
23 сентября 2010 года вступили в силу поправки в КоАП, а именно появилось дополнение ст.12.5, которое предусматривает штраф в размере 500 рублей за тонированные не по ГОСТу стекла. Другими словами, добросовестные представители ДПС теперь имееют право выписать квитанцию на штраф в случае, если прибор для измерения прозрачности автостекол показал, что тонировка превышает допустимые значения. Напоминаю, что по правилам передние стекла автомобиля должны пропускать не менее 70% света.
Что же бывает на самом деле? Чаще всего повторяется один и тот же сценарий: сотрудник дорожно-постовой службы грозит отнять техосмотр, скрутить номера или требует “растонироваться” на месте. С точки зрения закона “О милиции” такие действия не несут никакой обоснованности. В Законе прописаны общие пономочия сотрудников ДПС: у вас могут проверить талон ТО и составить протокол об административном правонарушении. Тем более, что чаще всего процент тонировки проверяется “на глаз” без каких-либо приборов, а для расстонирования необходимо специальное оборудование, которого тоже нет.
В случае если сотрудник ДПС все же снабжен, например, «Бликом», нужно знать некоторые тонкости. Прибор должен быть сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике и раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его нельзя использовать. Показания такого измерителя не учитываются и могут быть опротестованы.
Второй момент состоит в том, что показаниям измерителей не всегда можно верить. Точность «Блика» зависит от напряжения аккумулятора, температуры и влажности воздуха. Поэтому если милиционер пытается измерить тонировку в мороз, дождь или при напряжении менее 12 В – вы имеете полное право оспорить его действия. Однако, использовать «Блик» можно независимо от времени суток - измерять им можно даже ночью.
Также следует помнить, что согласно Приказу МВД РФ № 329 и «Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ» сотрудникам ДПС запрещается проводить какую-либо проверку технического состояния автомобиля при наличии у водителя действующего талона о прохождении техосмотра. Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО не беспокоиться о проблемах с тонированными стеклами. Если же инспектор проигнорирует это, то можно отстоять свои права и привлечь самого инспектора к ответственности за незаконное ограничение ваших прав на управление автомобилем.
Единственный неприятный момент – если вас неоднократно останавливают инспекторы ДПС и у всех есть специальный прибор для измерения тонировки стекол, то каждый из милиционеров в праве выписать вам новую квитанцию об административном правонарушении.
Был остановлен на стационарном посту ДПС, без составления протокола о светопропускаемости бокового стекла ДПСник проверил тонировку прибором Тоник, ясно что не соответствует, но я и не против, но не соблюдена методика проведения проверки (мне так кажется), была выписана квитанция ст. 12.5. ч 3.1 500 р.
Возможно ли обжаловать данное постановление.
Может кто сталкивался.
Заранее спасибо.
Читайте ГОСТ 27902-88 ГОСТ5727-88 и ищите несоответсвтия в нём и действиях инспектора.
На мой взгляд это:
1. Несоблюдение условий испытания или их недоказанность (температура, давление, влажность) и, как следствие, неустранимое сомнение, трактуемое в пользу обвиняемого.
2. Замер проводился не в зоне обзора П и не в 3х точках.
Держите нас в курсе - очень интересен результат. Какой город кстати? И почему постановление, если Вы не согласны с обвинением?
Когдато плотно разбирался с этим вопросом, сформировал даже памятку в авто, основана на ГОСТах Украины, но думаю во многих пост советский регионах будет актуально, буду рад если кому поможет.
liveinternet.ru/users/andreyvn/post152136416
Существует мнение, что тонировка стекол в автомобиле – вещь ненужная. А специалисты говорят, что тонирование стекол необходимый элемент, который поможет уменьшить рассеивание внимания водителя, предотвратить ДТП и проникновение ультрафиолета в салон. Кто что может сказать по этому поводу? Какие рекомендации и советы?