|
||||
• Страница 1 из 1
таксистские "шашки" или гоночный флаг?Доброго времени суток!Не уверен, правильно ли я начал тему, и не пропустил ли я похожую,чтобы почитать там, но мне очень нужно знать! Могу ли я при остановке меня(как водителя авто с желтыми квадратами на кузове) сказать инспектору(ГАИ,ГИБДД,транспортной полиции и т.д.) что на моей машине нарисована не цветографическая схема такси, а гоночный флаг, в качестве временной отмазки от штрафа в 5000 рэ, и законно ли вообще наносить гоночную символику на легковое авто? Чуть точнее: дэу эсперо 1998 г.в., цвет по птс желто-зелёный комбинированный. Сам водитель (я), категория прав "В", стаж 1.5 года, против людей с мигалками ничего не имею, но сглупил(в попытках сэкономить) и поклеил пленкой машину в квадратики, а завтра на работу(такси). Повтрно вопрос: если я скажу, что это не такси, а дешевые понты, я смогу избежать штрафа?
Re: таксистские "шашки" или гоночный флаг?Мда уж, конечно же нет, это незаконное нанесение цветографической схемы легкового такси. У вас должен стоять фонарь опознавательного оранжевого цвета, разрешение на перевозку пассажиров легковым такси и выписан путевой лист.
Re: таксистские "шашки" или гоночный флаг?А вот интересно, на каком такси вы предпочитаете ездить и как часто? Недавно остался без машины из-за ее ремонта, столкнулся с тем, что не знаю, куда звонить, чтобы вызвать такси))) Пришлось у жены спрашивать, она посоветовала семейное такси - сказала, что часто им пользуется, когда я не могу ее подвезти оО
Re: таксистские "шашки" или гоночный флаг?Не понятно в чем проблема получить лицензию, у нас в в крае стоит 3500 пошлина и по 1500 платишь в месяц за путевые листы. Открывать ИП не надо, и катайся спокойно.
Re: таксистские "шашки" или гоночный флаг?При угрозе лишения прав по ст.12.5 КоАП РФ - обращайтесь за помощью.
• Страница 1 из 1
Вернуться в Консультация юриста Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |