Помогите разобрать ДТП.ехал на спуск по двухполосной дороге,по одной полосе движения в каждом направлении.было хорошо видно что встречная полоса пуста,а на моей стоит 2 припаркованных друг за другом автомобиля перед въездом во двор.я двигался за логаном,скорость была около 40-45км/ч,тк дорога узкая,а под колесами каша и гололед,дитанцию держал метров 10.Логан включил поворотник и стал объезжать припаркованные машины,я снизил скорость и тоже начал объезт,но когда я вышел на встречную полосу,водитель логана резко затормозил.хотя моя машина и оснашена АБС и скорость была маленькая,но автомобиль все равно съехал по льду и легонько ударил логана.как потом объяснил водитель логана содвора резко выскочил грузовик на его полосу движения,поэтому он принял экстренное торможение.Подскажите пожалуйста кто виноват.т.к. логан отделался легким испугом,а у меня глубокая царапина на бампере от таблички номера логана.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Здравствуйте! Помогите разобраться в ДТП. Дорога с разделительной сплошной линией. Но по своей ширине позволяет двигаться в две машины как в одном, так и в другом направлении. Я подъехала на шевроле авео, к пешеходному переходу со светофором и остановилась на красный сигнал. Слева от меня уже стоял автомобиль ЗИЛ. Загорелся зеленый - мы начали движение. Я так же двигалась с права, опережая Зил на пол корпуса. Не проехав метров 200, я почувствовала скрежет с левой задней стороны. Зил наехал на меня передним правым колесом. Из обьяснения водителя Зила следует, что он двигался ближе к разделительной сплошной линии, для совершения поворота на лево. Почувствовал удар в переднее правое колесо, его толкнуло в лево и только после этого он увидел мою машину. Дежурный инспектор установил виновной меня по п.п. 9.10 ПДД РФ
Уважаемая Вера! В описанной Вами ситуации виноват Джордж Клуни, т.к. находился в своем автомобиле непристегнутым чуть левее правого среднего колеса ниже заднего первого бампера!!!
Шутки в сторону!!! Озвучьте, пожалуйста, весь список- схема ДТП, протокол, составленный на месте ДТП, Ваши объяснения и объяснения Вашего оппонента! (остканированные копии выложите в эту тему) Лишь тогда можно будет что-то вразумительное Вам ответить!
Почему-то шутку о том, что машина - не роскошь, всерьез приняли только российские автозаводы.
Подскажите кто прав - кто виноват (все дело в страховке)
Borvol » Ср мар 07, 2012 16:16 pm
Я стоял на прилегающей территории автосервиса, перпендикулярно выезду на дорогу. Убедившись, что помех нет и я могу развернуться не выезжая на полосу движения я начал движение назад. В этот момент с полосы движения к автосервису стала поворачивать автомашина не включив сигналы световых указателей о совершаемом маневре (что подтверждает камера видио наблюдения автосервиса). В результате чего я не успел среагировать и произошло столкновение. Приехавшие на место ДТП сотрудники ГИБДД вынесли определение о моей виновности в ДТП и нарушении п.п. 8.12 ПДД не приняв во внимание, что водитель другой автомашины нарушил 8.1 и 8.2 ПДД. При составлении схемы установлено, что наименьшее расстояние от моей машины до полосы движения более 3 метров. Правомерно ли решение, могу ли я его обжаловать и признать виновным второго участника ДТП с целью получения страховки.
разметки на дороги нет. автомобиль объезжает яму и смещается влево к центру дороги. едущий позади автомобилист решает обогнать при этом никуда не перестраиваясь. при этом первый водитель может не ожидать, что его будут обгонять справа. Кто виноват в возможном ДТП?
впереди едущий автомобиль едет ну очень медленно, что больше похоже не на заботу о подвеске, а на издевательство над едущими сзади
Исключительно верный комментарий. Для получения развернутой, подробной, объективной информации вам следует обратиться на консультацию в одну из профильных компаний по защите прав автовладельцев. Предварительно необходимо понимать, что не лишним является будет являться проведение независимой экспертизы, оформление показаний свидетелей, детальная, узловая, панорамная фото-съемка, оформленная фото-таблицей, дислокации-схемы из ЦОДД, а также службы единого заказчика, а также иные доказательства. Посему компания - профильная, узкоспециализированная, имеющая устойчивые и значительные результаты в своей деятельности.
Bolt1973 писал(а):Уважаемая Вера! В описанной Вами ситуации виноват Джордж Клуни, т.к. находился в своем автомобиле непристегнутым чуть левее правого среднего колеса ниже заднего первого бампера!!!
Шутки в сторону!!! Озвучьте, пожалуйста, Букмекерская конторавесь список- схема ДТП, протокол, составленный на месте ДТП, Ваши объяснения и объяснения Вашего оппонента! (остканированные копии выложите в эту тему) Лишь тогда можно будет что-то вразумительное Вам ответить!