От удара «Фольксвагена» в мою машину(ВАЗ 21099) я потерял сознание, когда я пришел в себя то увидел, что моя машина находится в перевернутом состоянии на проезжей части автодороги Москва-Минск. Очевидцы ДТП быстро подбежали к моей машине, сначала помогли извлечь меня из машины, а после этого аккуратно поставили машину на левый бок, чтобы извлечь уже находившеюся без сознания Баулину Д.В.. Проезжавшая в сторону Минска скорая помощь быстро оказала первую медицинскую помощь Баулиной Д.В. и госпитализировала в реанимационное отделение Одинцовской ЦРБ г.Одинцова. Я остался на месте происшествия ДТП.
Были вызваны сотрудники ДПС и скорая помощь для оказания медицинской помощи остальным участникам ДТП.
На месте ДТП 13 августа прошли освидетельствования на состояние алкогольного опьянения водители: Старостин Д.А., Зверев Д.Н., Фёдорова Е.И. и Ханикян А.А., а водитель Оболадзе Г.В. был госпитализирован с места происшествия ДТП в Одинцовскую ЦРБ , в тот же день он отказался от дальнейшего лечения, кровь на наличие алкоголя у него не брали.
Как показывает водитель Оболадзе Г.В. в своих объяснения 22 августа 2009 года спустя 9 дней после совершения ДТП :
«В районе 37 км Минского шоссе совершил ДТП. Движение осуществлял по левой полосе в общем потоке машин. Момент аварии не помню, так как стало плохо с сердцем и потерял сознание.» , а при допросе 12 ноября 2009 года меняет свои показания в части расположения его движения автомобиля, что является важным фактом при расследовании данного ДПТ.
Также меняет свои показания свидетель Чварков М.А. 20 ноября 2009 года , которые являются совсем другими с теми объяснениями которые он давал 13 августа 2009 года в момент ДТП.
В результате данного происшествия пассажирка автомобиля «ВАЗ 21099» р.з. Х942РК 199, Баулина Д.В. получила телесные повреждения, которые квалифицируются как тяжкий вред здоровью, чему следует выписка из института им.Склифосовского и заключение эксперта.
Не понятно, по каким причинам не было сразу открыто уголовное дело после ДТП, и только 22 октября 2009 года СУ при УВД по Одинцовскому муниципальному району по данному факту было возбуждено уголовное дело № 99466 по признакам состава преступления предусмотренного ч. 1 ст. 264 УК РФ.
14 августа водитель Оболадзе Г.В. устроил консультацию нейрохирурга из института им.Склифосовского для дальнейшего лечения Баулиной Д.В. в этом институте.
Все расходы по консультациям и перевозке на дальнейшее лечение в других клиниках г. Москвы оплачивал Оболадзе Г.В, давая расписки пострадавшей Баулиной Д.В. через доверенное лицо , где сам Оболадзе Г.В. утверждает, что дает деньги в счет возмещения вреда причинённого здоровью гр-ке Баулиной Д.В. на её лечение (расписки от 27.08.09, 28.08.09, 01.10.09, 20.10.09, 31.10.09).
Каждый день с момента ДТП , Оболадзе Г.В. интересовался состоянием здоровья Баулиной Д.В. до того момента пока Баулина с подачи следователя Гайды С.С подала гражданский иск на Оболадзе Г.В. за нанесение тяжкого вреда здоровью. Так же Оболадзе Г.М. просил о примирении сторон с Баулиной Д.В. которая отказала ему в этом.
После этого , 13 ноября 2009 года было вынесено Постановление о назначении автотехнической судебной экспертизы ст.следователем СУ при УВД по Одинцовскому муниципальному району Гайда С.С.
20 ноября 2009 года меня вызвали в СУ при УВД по Одинцовскому муниципальному району к следователю Гайда С.С для дачи показаний.
25 декабря 2009 года экспертом Егоровым И.А. прошел осмотр моей машины (ВАЗ 21099) с участием следователя Гайда С.С.
27 января 2010 года было вынесено Постановление о привлечении в качестве обвиняемого меня (Старостина Д.А.) , сущность предъявленного мне обвинения в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 264 УПК РФ виновным себя в совершении преступления не признаю полностью. Меня из потерпевшего сделали обвиняемым.
Следователь Гайда С.С делает выводы о привлечении меня в качестве обвиняемого, исходя только из заключения автотехнической экспертизы от 12 января 2010(№ 624; 653/31-14-1). В данной экспертизе не учтены многие факты данного ДТП, которые сильно влияют на определения истинного виновника нанесения тяжкого вреда здоровью Баулиной Д.В.
При ознакомлении мною и защитника 27.01.2010 с постановлением о назначении автотехнической судебной экспертизы, защитником было заявлено ходатайство о проведении дополнительной автотехнической экспертизы и постановке перед экспертом ряда дополнительных вопросов. Заявленное ходатайство 27.01.2010 в тот же день было полностью отказано в его удовлетворении следователем Гайда С.С.
При ознакомлении мною и защитником 27.01.2010 с заключением эксперта автотехника от 12.01.2010, защитником было заявлено ходатайство о проведении дополнительной автотехнической экспертизы и постановке перед экспертом ряда дополнительных вопросов, которые раскрыли бы истинную картину виновника нанесения тяжкого вреда здоровью Баулиной Д.В. Заявленное ходатайство 27.01.2010 в тот же день было полностью отказано в его удовлетворении следователем Гайда С.С. ссылаясь на полноту данной экспертизы.
При ознакомлении мною и защитником 17.02.2010 с заключением дополнительной судебно-медицинской экспертизы от 09.02.2010 моим защитником заявлено ходатайство о проведении дополнительной медицинской экспертизы, о передаче материалов уголовного дела для производства дальнейшего расследования в иные следственные подразделения ГУВД по Московской области, принесена жалоба ст. 125 УПК РФ на постановление об отказе в удовлетворении ходатайства от 27.01.2010, кроме того защитник заявил отвод следователя. Заявленное ходатайство 17.02.2010 отказано в удовлетворении.
17.02.2010 моим защитником заявлено ходатайство о проведении повторной автотехнической экспертизы с постановкой перед экспертом ряда дополнительных вопросов. Заявленное ходатайство от 18.02.2010, так же вынесено постановление о полном отказе в его удовлетворении следователем Гайда С.С.
05.03.2010 я и мой защитник были уведомлены в порядке ст. 215 УПК РФ об окончании производства следственных действий. Мой защитник принёс жалобу в порядке ст. 125 УПК РФ на постановление об отказе в удовлетворении ходатайства о проведении повторной автотехнической экспертизы, на отказ руководителя следственного управления в удовлетворении отвода следователя, на отказ в передаче материалов уголовного дела в другие следственные подразделения ГУВД по Московской области. Данные жалобы защитника в порядке ст. 125 УПК РФ 05.03.2010 направлены в Одинцовский городской суд для рассмотрения по существу.
На момент вынесения постановления Одинцовского городского суда уголовное дело №99466 находилось в производстве у следователя Гайда С.С.
Мы неоднократно с моим защитником обращались с ходатайством о передаче дела для расследования в другое следственное управления ГУВД Московской области, на основании не добросовестности и предвзятости в проведении следствия.
В порядке ст. 125 УПК РФ обратились в Одинцовский городской суд с жалобой на отказ в проведении повторной автотехнической экспертизы. Суд жалобу моего защитника удовлетворил, однако прокуратура принесла протест (представление) где указывает, что защита не имеет право просить дополнительную экспертизу в ходе разбирательства по существу обвинения и одновременно принуждает к стремительному оформлению ст.217 УПК РФ (ознакомление дела) для передачи его в суд.
Таким образом, прокуратура Одинцовского района сама затягивает вступлением в законную силу судебного определения (Постановление Одинцовского городского суда Московской области от 22 марта 2010 года) о проведении повторной автотехнической экспертизы и принуждает к скорейшему завершению оформления окончательного предварительного расследования, другими словами стремится обойти судебное решение о необходимости дополнительного расследования (Кассационное представление Одинцовской городской прокуратуры от 31.03.2010 года) и судебное слушание в Московском облостном суде назначено на 29 апреля 2010, однако следователь Гайда С.С. подаёт ходатайство в Одинцовский городской суд об ограничении срока ознакомления уголовного дела №99466.
Однако, судебное Постановление Одинцовского городского суда не вступив в законную силу, старший ст. следователь Гайда С.С. 26 марта 2010 года отказывает в удовлетворении ходатайства в части:
1. об отказе следователя, передав при этом данное заявление об отводе следователя на разрешение руководителя следственного подразделения.
2. о передаче материалов следствия в иное следственное подразделение ГУВД по МО.
3. о проведении дополнительной медицинской экспертизы
4. о проведении повторной автотехнической экспертизы.
Основанием для ходатайства о проведении повторной и дополнительной автотехнической экспертизы является злонамеренное искажение фактических обстоятельств ДТП, которые последовательно проводятся как экспертом, проводившим автотехническую экспертизу, так и следователем проводящим расследование.
Основное обстоятельство, которое фальсифицируется, заключается в определение взаимного расположения «ВАЗ 21099» и «Фольксваген Таурег» в момент их столкновения. Эксперт и следователь утверждают, что взаимное расположение «ВАЗ 21099» и «Фольксваген Таурег» в момент удара было таково:
«ВАЗ 21099» едет прямолинейно в середине левой полосы, «Фольксваген Таурег» совершает столкновение относительно «ВАЗ 21099» под углом 25 градусов . Столкновение «Фольксваген Таурег» с «ВАЗ 21099» происходит сзади-вперед справо-налево.
По схемам, который даёт эксперт, машина «ВАЗ 21099» должна была выехать влево,а не вправо, как утверждает эксперт. Как же, при таком столкновении «Фольксваген Таурег» с «ВАЗ 21099» водитель «Фольксваген Таурег» будучи без сознания, как он сам даёт объяснения продолжает движение по прямой, совершив при этом еще два столкновения. Непосредственная масса а/м «Фольксваген Таурег» не установлена, в зависимости от модификации масса «Фольксваген Таурег» колеблется от 2100-2900 кг, а масса ВАЗ 21099 от 900-1000 кг. В первоначальном объяснении свидетеля Чваркова М.А., что никаких перестроений водитель «Фольксваген Таурег» не совершал и двигался в левой полосе ,и, как сам Оболадзе Г.М. это подтверждает в своём объяснении спустя 9 дней после совершении ДТП. Оболадзе показывает следующее:
«В районе 37 км Минского шоссе совершил ДТП. Движение осуществлял по левой полосе в общем потоке машин. Момент аварии не помню, так как стало плохо с сердцем и потерял сознание.»
При таких обстоятельствах повторная экспертиза в части исследования механизма столкновения при однонаправлености траектории движение необходима для выявления следующих обстоятельств :
- исследовать и установить взаимное расположение при попутном столкновение «Фольксваген Таурег» с ВАЗ 21099 при опережающей скорости «Фольксваген Таурег»
- исследовать и установить контакт левой передней части «Фольксваген Таурег» и правой задней части ВАЗ 21099, когда задний бампер и задние правое крыло ВАЗ 21099 складывается в гармошку.
Таким образом, никакого пересечения движения под углом 25 градусов автомобилей «Фольксваген Таурег» и ВАЗ 21099 исключено! Одним из показателей являются данные фотографии ВАЗ 21099:
Принимая во внимание, вышеизложенное усматривается необъективность, стремление возложить ответственность на меня, Старостина Д.А., и вывести из-под ответственности истинного виновника данного ДТП – Оболадзе Г.М. который в настоящее время является свидетелем по данным следственного управления.