|
||||
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
обман в автосалонеЗаказал машину опель в Арманде ,сдал свою в трейд-ин,перечислил деньги по ,кредиту 27.12.12,обещали отдать машину 10-12 января.28.12.12 подтвердили получение денег,а сей-час говря что машину получу не скоро,предлагают подменую.Срок выдачи по договору 18.01.13.Залез в интернет узнал что это не единичный случай,жаль раньше этого не сделал.Хотелось бы узнать как правильно действовать в этой ситации?Спасибо!Надеюсь ваш ответ поможет не только мне.ОЛЕГ.М
Re: обман в автосалонеВ данном случае составляйте претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, есть определенные Ваши права в случае нарушения срока передачи товара
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. Лучше всего обратиться в местное общество защиты прав потребителей либо к юристу, практикующемуся по такой категории дел (возьмите с собой договор) Если правда против вас, повернитесь к ней спиной, и она будет за вами.
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Вернуться в Консультация юриста Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Copyright 2007-
vashamashina.ru |
|