|
||||
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Неполадки АВТОЯ плохо разбираюсь в машинах, может мне подскажете? У меня появилась автомашина, ВАЗ 2110, двигатель - карбюраторный. Дело в том, что авто не эксплуатировалось около 2 лет, двигатель не запускался. Теперь я хочу машиной управлять, однако завести её не смог. Бензин в бензонасос не поступает. Скажите, какие могут быть неисправности, до того, как поставить машину в гараж, она без проблем заводилась, в любую погоду. Машина находилась в гараже. Собираюсь обратиться в автосервис, не хочу, что бы мне накрутили цену, подскажите примерные работы.
С карбюраторными все просто. Для начала надо удостовериться, что бензин в баке есть. Проверить можно шланг или проволочку запихать в горловину бака, если думаете что датчик врет. Пихать достаточно далеко, но уровень проверить можно, "щуп" из шланга в бензине должен быть. Потом снимаете выходной шланг с бензонасоса и маслаете двигатель стартером если рычажком ручной подкачки лень поработать. Если бензин не потек значит сдох бензонасос (высохли клапана, может мембрана высохла и порвалась. Выясныть что именно сломалось в насосе незачем, лучше заменить. Стоил он копейки (сейчас не знаю, давно уже не вникал в цены на этот девайс) и менять его элементарно, отвернуть по моему два болта и снять два хомута на шлагах впускном и выпускном. Если бензин качается, а машина все равно не заводится, то снимите крышку воздушного фильтра и понюхайте впускной воздушный коллектор (прямо в центре фильтра воздушного). Если там сухо, то скорее всего завис игольчатый клапан в поплавкой камере в закрытом состоянии (этот клапан нужен чтоб камера не переполнялась). Лечится ударом молоточка по карбюратору. Только не кувалдой со всей дури, а молоточком по боку карбюратора не слишком сильно. Стукнули, покачали, понюхали. Если результата нет, операцию повторить раз несколько.
Если же впускной воздушный коллектор аш в нос шибает бензином, то это тоже плохо, т.к. могла высохнуть и порваться прокладка в том же игольчатом клапане и поплавковую камеру переполняет. Лечиться ремонтом карбюратора в сервисе (сами не сделаете). Не забудьте проверить искру, свечной провод снимите и на корпус с зазором опустите и стартером поганяйте двигатель. Искра должна быть сильной и устойчивой. Если шибанет током по рукам, значит с искрой все в порядке (током не убъет, не бойтесь). Если искры нет, то скорее всего накрылся комутатор (это болезнь была у карбираторных девяток и десяток). Если найдете комутатор самостоятельно, менять его элементарно, два болта и шлейф проводов переткнуть. Вот вся проверка на незаводимость карбюраторной десятки. И вот еще что. Свечи лучше заменить, они от долгого неприменения могли элементарно отсыреть. И не забудьте сменить масло и фильтр в двигателе. От долгого стояния они тоже испортились. У меня когда то девятка карбюраторная была, но схема та же что и у десятки.
спасибо, на выходных всё проверю, сюдя по Вашим словам, серъёзного ничего нет. Естественно придется масло сменить, да ещё, тосола совсем нет - вытек, или исчез, не знаю, но был точно. Тормозной жидкости так же нет.
Система подачи топлива или система зажигания...развести на покупку супердорогих запчастей здесь нереально...корбюратор, бензонасос, свечи, провода, коммутатор...в любом случае это не очень затратно да и работы относительно недорогие
Вот за тормозной жидкостью последите. Она убежала не просто так, значит где то уплотнитель плохой и нет никакой гарантии что намочившись тормозухой он набухнет и будет работать как надо. Если подтеки тормозной жидкости будут наблюдаться, меняйте потекший цилиндр, иначе рискуете остаться без тормозов в самый неподходящий момент. В 90% случаев течет или главный тормозной (располагается рядом с двигателем), или цилиндры в колесах. Не поленитесь заглядывать под машину и смотреть на колеса с обратной стороны. Заметите потеки жидкости сразу езжайте в сервис.
ДА и еще хотел спросить, на машине установлено газовое оборудование, довольно давно. Так же не эксплуатировалось. Установлено кустарно, прежний хозяин был механником. Побаиваюсь пользоваться им, а вообще влияет лие установка и работа, на работу бензинового двигателя. Раньше замечал, что были проблемы с переходом с газа, на бензин. Может стоит его вообще снять?
Если ставили сами, то я бы съездил к официальным установщикам на предмет "а все нормально у меня?". Пусть посмотрят, а то пожары по поводу утечки газа вовсе не редкость. Я бы его снял (но это деньги), если вообще не собираюсь ездить на газе. Зачем возить лишнюю тяжесть? И еще. Если ездить постоянно на газе, растрескаются и потекут все шланги и прочее для бензина. В один "прекрасный" момент вы решите перейти на бензин, а он у вас польется из всех возможных усохших дыр. Тоже можно сгареть. Оптимально съездить к официальным установщикам газового оборудования и что они скажут. Скажут опасно, значит снимай, если скажут нормально, то выбирай нужен ли тебе газ или нет.
С машиной было всё в порядке, особых проблем не было, только по мелочам. Сегодня вот горе случилось! Ехал издалека, уже въезжая в город, почувствовал сильное битье по рулю, вправо - лево руль стало вертеть очень сложно - с большим усилием, при этом, руль так колотило, что аш страшно стало, что куда-нибудь вынесет. На ближайшем повороте, свернул во двор. Остановившись, проверил рулевую тягу, наконечники, вроде все нормально. Решил тронуться с места, но всё...... при включении передачи, машина на сцепление не реагирует, с места не трогается. Что стряслось не понял, понятно, что скорее всего, что-то с сцеплением, но в этом я ни бум-бум... Что может быть?
Корзина сцепления развалилась.
а при чём тут биение в руле , заклинивший руль и сцепление , скорей всего что то с гранатой , то есть со ШРУСом , сепаратор лопнул , повороту руля мешает а привод в нём проворачивается поэтому и на сцепление как бы не реагирует
Так оно и вышло, спасибо!
Такая проблема: в полумраке, случайно залил пол-стакана трансмисионного масла в двигатель /в движке полусинтетика/, бутылки просто почти одинаковые. Заметил почти сразу, но уже поздненько было. Проездил день. Будут какие-нибудь проблемы с этим?
Авто ВАЗ 2110, карбюратор.
Нехорошо конечно, но не смертельно. По возможности поменяйте масло
Почитал сей топик, мне помогло, тк была такая же проблема
Крепче держись
Хороший топик, мне тоже помогло в своей проблеме
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Copyright 2007-
vashamashina.ru |
|