|
||||
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Неполадки АВТОЯ плохо разбираюсь в машинах, может мне подскажете? У меня появилась автомашина, ВАЗ 2110, двигатель - карбюраторный. Дело в том, что авто не эксплуатировалось около 2 лет, двигатель не запускался. Теперь я хочу машиной управлять, однако завести её не смог. Бензин в бензонасос не поступает. Скажите, какие могут быть неисправности, до того, как поставить машину в гараж, она без проблем заводилась, в любую погоду. Машина находилась в гараже. Собираюсь обратиться в автосервис, не хочу, что бы мне накрутили цену, подскажите примерные работы.
С карбюраторными все просто. Для начала надо удостовериться, что бензин в баке есть. Проверить можно шланг или проволочку запихать в горловину бака, если думаете что датчик врет. Пихать достаточно далеко, но уровень проверить можно, "щуп" из шланга в бензине должен быть. Потом снимаете выходной шланг с бензонасоса и маслаете двигатель стартером если рычажком ручной подкачки лень поработать. Если бензин не потек значит сдох бензонасос (высохли клапана, может мембрана высохла и порвалась. Выясныть что именно сломалось в насосе незачем, лучше заменить. Стоил он копейки (сейчас не знаю, давно уже не вникал в цены на этот девайс) и менять его элементарно, отвернуть по моему два болта и снять два хомута на шлагах впускном и выпускном. Если бензин качается, а машина все равно не заводится, то снимите крышку воздушного фильтра и понюхайте впускной воздушный коллектор (прямо в центре фильтра воздушного). Если там сухо, то скорее всего завис игольчатый клапан в поплавкой камере в закрытом состоянии (этот клапан нужен чтоб камера не переполнялась). Лечится ударом молоточка по карбюратору. Только не кувалдой со всей дури, а молоточком по боку карбюратора не слишком сильно. Стукнули, покачали, понюхали. Если результата нет, операцию повторить раз несколько.