|
||||
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Некачественное гарантийное ТОЗдравствуйте. В феврале приобрёл автомобиль у официального диллера в салоне. В апреле подошло время Первого ТО. Приехал. При проведении ТО присутствовал лично. Из указанных пунктов в сервисной книжке выполнили 1/10 часть. Тупо поменяли масла и всё. В акте напротив суммы была запись "плановое ТО". После отказа подписать данный акт мне дали понять, что машину я смогу забрать только после подписания и оплаты. Пришлось оплатить и подписать (салон в другом городе). Скоро ехать на второе ТО. Подозреваю, что будет то же самое. У них даже маломальского стенда нет. Как мне противостоять открытому вымогательству денег (и немалых денег)? Могу ли я предъявить претензию к качеству и объему проведения первого ТО? И кому предъявлять претензию, если хозяин салона - один человек, а хозяин сервисного центра - другой?
Водки до бани нельзя, а в баню после водки можно.
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в Консультация юриста Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Copyright 2007-
vashamashina.ru |
|