Если у Вас возникли вопросы по установке или эксплуатации бортовых, маршрутных компьютеров производства НПП Орион, на Ваши вопросы ответят наши инженеры.
|
||||
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Бортовые компьютеры НПП ОрионЕсли у Вас возникли вопросы по установке или эксплуатации бортовых, маршрутных компьютеров производства НПП Орион, на Ваши вопросы ответят наши инженеры.
Последний раз редактировалось НПП Орион Вт ноя 29, 2011 9:51 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Производство автомобильной электроники
НПП Орион
предпочитаю айбиэм совместимые машины щас в оффлайне и некоторое время не могу модерировать...сорри
тогда Вас возможно заинтересует Адаптер USB-OBD II Адаптер USB-OBD II предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт). Применение: Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ. После того, как Вы подключите адаптер и запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы сможете: осуществлять более профессиональную диагностику двигателя: - считывать и удалять коды неисправностей контролировать параметры работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки: - обороты, температуру двигателя - напряжение бортовой сети - состояние датчиков - скорость (мгновенная, средняя) - расход топлива (мгновенный и средний) - время в пути - пройденное расстояние - и другие параметры использовать весь объем других сервисных функций, например: - прогрев двигателя, просушка свечей и т. д. [/img] Производство автомобильной электроники
НПП Орион
проблема не в адаптерах, их спаят то можно, где взят програмное обеспечение? щас в оффлайне и некоторое время не могу модерировать...сорри
На форуме НПП Орион есть способы установки и рассказы о названии программ. Производство автомобильной электроники
НПП Орион,я купил ваш девайс(бк-46),и походу зря,возникла куча вопросов которые я задал на форуме вашего сайта,а в ответ тишина,он вчера не вернулся из боя,как это понимать?типа заманухи?
Не буду дублировать теже вопросы,убедительная просьба просмотреть форум и дать ответы. Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно.
Hahol_st
а что так? может и мы на что сгодимся щас в оффлайне и некоторое время не могу модерировать...сорри
ну к примеру у меня мгновенный расход топлива по паспорту 0,9-1,0 л/час,диагностика показала 0,7л/час,а БК даже с поправкой +90% кажет только 0,6л.Может из-за этого и мгновенный расход л/100км (при движении на прямом участке,5-я передача,обороты двигла 2800-3000,и скорости ~100-110км/час)-11-12л/100км,это не реально,как и расход в 0,6л/час. Едем дальше,при показаниях штатного одометра в 100км,БК кажет 101км,и корректировка в автомате(как описано в инструкции типа нужно ввести показания одометра и бк сам выщитает процент коррекции) ничего не дает,в ручнуб вводиш -1%,бк врет в обратную сторону,т.е. на 100км кажет 99,что опять не есть гуд.Такие приближенные значения нафик нужны ,я мог-бы и без бк,на глаз определить "+/- трамвайная остановка" сколько проехал и т.д. не выбрасывая два килорубля на ветер. Дальше,в бк вбиты показания до следующего ТО которые не изменяемы,т.е. например замена масла в ДВС - 15 000км,а я меняю через 10 000(масло,фильтра топливный и воздушный),из этого следует бесполезность данной функции,как записывал на гумаге точку замены масел и ремней,так и записываю. Дальше,с тарировкой бака вообще "мама-не-горюй-2",надо либо замерять/выщитывать напряжение непонятно где(типа на разьемах датчиков) потом определить направление наклонной кривой,в какую сторону она(кривая) наклонена ,либо выбрать автомат.тарировку,при которой надо слить-залить бензин в бак 3 раза и произвести тарировку.Я уже мозк себе и людям взорвал как слить бенз из бака(вариантов хороших и доступных без спец.оборудования мало)... И при всем этом цытирую:
воть,и еще и поддержки никакой на форуме ,сказали-бы хоть что-то,а тишина еще больше нервоз подымает... ПС авто ВАЗ-21093i,ЭБУ Bosch 1.5.4.N Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно.
Hahol_st
хоть какая то инструкция есть? щас в оффлайне и некоторое время не могу модерировать...сорри
инструкция-то есть,полнейшее описание,но толку мало,там где БК должен сам перепрощитывать,он ентого не делает,вручную вводиш поправки получается билиберда(неимоверные показания)
может сюда еще добавить показания ДМРВ вместо положенных на прогретом двигателе и ХХ 8,0-10,0 кг кажет 45-55кг (завтра узнаю кто "брешет",ЭБУ или БК при замене прошивки...) Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно.
Hahol_st
отпишитес о результатах, думаю многим будет интересен опыт обладания подобным изделием щас в оффлайне и некоторое время не могу модерировать...сорри
итак,"диагнос" показал,БК "брешет",все параметры в машинке(ДМРВ,РХХ,мгнов.расход топлива и т.д.) оказались в норме,оснований на беспокойство нет.Из показаний БК добился лишь более-менее точных чисел только в : топливо в баке(+/-3литра), одометр врет на 1%(на большом пробеге шипко плохо), темп.двигла,напряжение борт.сети,обороты двигла,положение ДЗ,время,наруж.температура в норме, ошибки показывает реальные(слава богу не придумывает ) и сбрасывает, Вывод,если есть лишние 2 килорубля и живеш рядом с Питером(отвез на замену или ремонт) то девайс покупать можна(хотя прежде чем брать почитайте форум Ориона) я сначала выписал,а потом попал на форум ,вотъ. ПС думал у них заказать адаптер K-Line,вот теперь задумался,стоит ли?опять че нибудь глючное попадется Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно.
Не знаю почему не ответили на форуме Ориона, м.б. вопроса не поняли.... Приношу свои извинения. Только опять не могу понять зачем сливать бензин из бака... В инструкции же написано : 1. Заливаете полный бак и запоминаете на БК эту точку 2. Выкатываете бак приблизительно до половины - запоминаете на БК вторую точку. 3. Выкатываете бак так чтобы в нем осталось литров 3-5 вот у Вас и последняя точка. Разве это сложно? Производство автомобильной электроники
В принципе калибровка не так-то уж и сложна
начато производство универсального бортового компьютера Орион БК-100.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БК – 100 НАЗНАЧЕНИЕ Автомобильный бортовой компьютер БК-100 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля посредством соединения по Bluetooth с устройствами: КПК, ноутбуками, ПК. Прибор предназначен для индикации основных мгновенных и временных параметров, удельных характеристик расхода и пробега на экране устройства отображения информации. Устанавливается на автомобили отечественного и иностранного производства, оснащенные карбюраторным, инжекторным или дизельным двигателем. ПОДКЛЮЧЕНИЕ Подходит для любых автомобилей Поддерживает различные интерфейсы и протоколы CAN, ISO 9141, ISO 14230, KWP 2000, J 1850 Возможность подключения непосредственно к датчикам автомобиля (если протокол и ЭБУ установленный на автомобиле не поддерживается) Устанавливается в любом удобном месте Простота установки Выносной датчик температуры ОТОБРАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Поддерживает различные типы КПК, коммуникаторов, ноутбуков Беспроводная связь Bluetooth Работа и сохранение информации без подключения КПК или другого устройства отображения информации (продолжает считать пробег, расходы топлива, статистику и другие параметры) Цветной дисплей Поддержка различных разрешений и ориентации дисплея Возможность изменения цветового оформления экрана Одновременное отображение на экране от 2 до 16 параметров ОСОБЕННОСТИ Энергонезависимая память Индикация и сброс кодов ошибок Простое обновление через интернет Несколько вариантов статистики, расчет пробегов до ТО Производство автомобильной электроники
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Copyright 2007-
vashamashina.ru |
|