Здравствуйте. У меня следующая ситуация.
Около 19.30 я ехал по улице города. На моем автомобиле был включен ближний свет фар. В фары установлены ксеноновые лампы. Я купил автомобиль год назад срук и лампы уже стояли. Навстречу мне двигался автомобиль кажется с надписями "Милиция", было уже темно, я не рассмотрел. Вдруг встречный автомобиль останавливается, не съезжая на обочину, из него выходит в форме милиции человек и подает мне сигнал останавиться. Я принял вправо на край своей полосы как мог и остановился. Я вышел из машины, "милиционер" подошел ко мне и попросил предъявить документы. С ним подошел еще один человек в форме милиции и светоотражающем желете. Потом я увидел на противоположной стороне патрульную машину с надписью на боку "милиция". Первый был старше по званию и говорил со мной только он. Как я потом узнал это был командир роты, майор. Он констатировал что у меня установлен ксенон, а он запрещен. Я ответил:при прохождении технического осмотра в феврале 2010 года у меня проверили маркировку на блок фаре и сказали, что на моем автомобиле ксенон разрешен для ближнего света. Я получил талон ТО ТС до марта 2012 года. Он попросил открыть капот. Я окрыл. Он посмотрел на маркировку. Указал мне на установленные в моторном отсеке блоки розжига ламп ин лампы в фаре, утверждаю что ксенон не заводской и был установлен самостоятельно. Потом он посмотрел в салоне регулятор положенгия фары. В моей машине регулятор электрический колесиком под рулевой колонкой. Тогда он мне сказал: в сентябре 2010 года в технический регламент была введена поправка по требованиям к установке ксеноновых ламп. С его слов должно быть три составляющих: соответствующая оптика, омыватели фар и автоматический регулятор положения фар. В моем автомобиле присутствуют только две: оптика (маркировка на блок фаре) и омыватель фар. Регулятор ручной. Я сказал что данное изменение не знал. На что он ответил что с изменениями надо знакомиться самостоятельно и передал мой документы рядом стоящему инспектору для дальнейшего оформления документов. Сам сел в свою машину и уехал. Инспектор то же не представился и пригласил меня сесть к нему в патрульную машину. Я сел к нему в машину. Инспектор показал мне распечатку по адм. правонарушениям, где указал на мое. За которое предусмотрена отвественность по ст.12.5 ч.3 - лишение прав от 6 месяцев до года. Он выписал мне определение о возбуждении дела об адм. правонарушении. Из определения я прочитал, что со мной разговаривает ст. лейтенант ИДПС роты ОБ ДПС ГИБДД УВД Ульяновской области Кузнецов Д.С. Второй инспектор сидел на заднем сиденье и в разговоре почти не участвовал. После ст. лейтенант предложил проехать к ним в ГИБДД нашего района для для дальнейшего офрмления. Там я написал мое объяснение" случившегося. Потом они оформляли протоколы, пригласили двух понятых. В 21.32 я ознакомился с протоколом о запрещении эксплуатации ТС и подписал в графе "копию протокола получил", указал дату и время подписания. Потом в присутствии понятых мне опечатали в моторном отсеке моего автомобиля блок розжига лампы, провода, подходящие к лампе. Я написал обязательство о не нарушении печатей до получения заключения экспертизы на соотвествие световых приборов тех. регламенту. В 22.04 я ознакомился и подписал протокол об аресте вещей и докуентов с указанием времени. В низу протокола я написал "с арестом не согласен" и поставил подпись. В графе "копию протокола получил" я не подписывал, она осталась не заполненой. Еще у меня изъяли госномера и вручили два извещения явиться на следующий день в районнное ГИБДД для проведения осмотра тех. состояния моего автомобиля и рассмотрения допущеного мной правонарушения. После чего я уехал домой.
Мой вопрос: могу ли я расчитывать на наказание кроме как лишение прав?