Полная версия

Правовая защита автомобилистов → Задайте вопрос экспертам → Здравствуйте, ситуация следующая: В ноябре 20...

Задайте вопрос экспертам

Здравствуйте, ситуация следующая: В ноябре 2015 года я приобрел полис ОСАГО компании Росгосстрах, через агента.

Антон, г. Нижний Новгород11 февраля 2017, 20:50
Здравствуйте, ситуация следующая: В ноябре 2015 года я приобрел полис ОСАГО компании Росгосстрах, через агента, бланк оригинальный, полис заполнен верно, квитанция тоже. В течении срока его действия воспользоваться им не пришлось, в ноябре 2016 года истек его срок. Автомобиль не эксплуатировался до февраля 2017 года, затем я в феврале 2017 года пришел страховать свой автомобиль, у других агентов, они попросили данные предыдущего полиса, что бы проверить скидку БМ, вбив данные старого полиса в базу РСА они обнаружили, что статус моего старого полиса "Украден", посоветовали обратиться к продавшему полис агенту за разъяснениями. Агент продавший украденный полис сказал что у него есть все акты приема-передачи полисов от страховой компании, и за это ответственности он никакой не несет. Вопрос, возможно ли вернуть деньги заплаченные за украденный полис, если да то в каком размере, и куда какие письма/заявления/притензии для этого можно направить?

Отвечают эксперты:

Пока нет ни одного ответа.

Комментировать

Ваша оценка: