Как вернуть б/у скутер? 14 дней еще не прошло, за это время я отвез мопед на диагностику и был разочарован результатом: воздушный фильтр стоит самодельный не пропитанный, передняя вилка не работает, глушитель забит маслом, с утра не могу завести минут 15, трогается с задержкой, потребляет намного больше топлива, чем сказал продавец, больше 50 км/ч не едит, после чистки глушителя стал ехать 53 км/ч, начался износ роликов вариатора. Скутер приобретался на фирме с подготовкой за 22000 руб. Я помониторил рынок и оказалось, что мопед требующий доработки не стоит больше 13 тыс руб. Продавец не предоставил мне полную информацию о товаре, а также не предоставил инструкцию, не объяснил правила обслуживания данной техники не пояснил правила безопасности. При разговоре по телефону заявил, что б/у техника обмену не подлежит, скутер заводится и едет, следовательно работает нормально, плохое качество б/у техники не доказуемо. Расторгать сделку о покупке не соглашается. Я совершил сделку под воздействием рекламы в интернете, которая гласит, что у них самые н зкие цены в крае, предпродажная подготвка, а на самом деле на рынке есть предложения лучше и ниже по цене, качество подготовки вызывает сомнения, так как фильтр сами вырезали из обычного паролона. По факту скутер на ходу, заводится не сразу, но заводится, он ремонтнопригоден, но я не готов вкладывать в него еще деньги, так как я уже переплатил фирме за подготовку, а получил товар сомнительного качества. Теперь главный вопрос - в претензии просить расторгнуть сделку по причине отсутствия полной информации о товаре со стороны продавца или ссылаться на найденные дефекты (но они вполне устранимы, весь вопрос в цене, а это порядка 10 тыс рублей, чтобы мопед ездил на 4+) ??? Если бы продавец указал недостатки сразу и сказал, что требуется доработать определенные узлы, то исходя из цены товара и предполагаемых затрат я бы не совершил сделку.
Посмотреть ответы